Следующий день. Дерек и Лили уже подходят к месту назначения,где их ожидает Ясу. Заметив ребят хранительница тут же спрыгнула с большого камня,на котором сидела.
- Ну что готовы? - спросила она с улыбкой
- Почти. - промямлила Лили,сгибая руки в локтях
- Не переживай. - кудрявая похлопала подругу по плечу - обещаю,больно не будет.
- То есть - вмешался в разговор Дерек - ты действительно сможешь запечатать силы Ли?
- Конечно. В конце концов я живу с самого основания этого мира.
- А если точнее?
- Более трехсот миллиардов лет. - реакция Дерека была не настолько бурная,как Ясу ожидала бы. Но,тем не менее,она ожидала чего-то подобного.
- «Если ЭТО небольшой возраст для хранителей,боюсь представить сколько сейчас лет ещё двоим выжившим... » - подумала Лили. Тут снова заговорил Дерек:
- Слушай... Я понимаю, что это не уместно в контексте нашей ситуации,но меня уже давно беспокоит один вопрос. Можно ли назвать хранителей и божеств некими... Родственниками?
- Теоретически... Да, наверное. Ведь божества буквально были созданы остатками магии хранителей перед... Перед тем как яд заражённой сакуры лишил жизни большинство. Нас осталось всего трое и то второй был тяжело ранен,почти по смерти. Я потратила на него большую часть своих оставшихся сил. Так что,так что вы видели до этого ещё малая часть того на что мы способны.
- А новорожденные божества? - спросила Лили - Что произошло с ними?
- Я слабо помню. - Ясу отмахнулась - Только яркий свет и алое небо. В воздухе больше не было той тяжести безумия,что нёс в себе этот резкий выброс яда. Всё,что напоминало о нём - это кроваво-красное небо и земля. Но и они вскоре пропали. Можно сказать, что эти создание нас спасли. И тогда мы решили оставить им эти земли.
- Тебе известно, что сейчас с двумя старшими?
- Нет. Я даже не знаю где они. Живы ли они вообще. Ладно,давайте забудем,у нас вообще-то важное задание.
- Ясу. - прервал идиллию юноша - Мы тут немного подготовились.
- Это же... - на мгновение девушка оцепенела,когда Лили вытащила из ножен - тот самый меч, который я тебе подарила! Но зачем?
- На всякий случай. - тихо ответила Лили,убирая оружие обратно
- Ладненько,не мне судить. - Ясу быстро размяла плечи и приступила к работе.
Младшая хранительница вытянула руку,встав перед Ли. Мир вокруг словно погрузился во тьму. Деревья,стены Браундхеля неподалёку,силуэты друзей становились для Лили всё темнее,пока не скрылись в пустоте полностью.
- Что с ней? - обеспокоенно спросил Дерек
- Я ввела её в транс. Она должна разобраться со своим двойником,пока он не захватил её разум. Я не знаю сможет ли это запечатать её огонь,но от одной проблемы мы точно избавимся.
- И как она это сделает? - Ясу лишь пожала плечами. - Будем ждать сигнала.
Оказавшись в чертогах разума Лили снова увидела свою старую знакомую.
- Ты всё ещё думаешь, что сможешь помешать мне? Хах,ты мне кое-кого напоминаешь. Я очень похожа на неё,кстати.
- Мама... - догадалась она - вот только по твоей логике это и моя мать тоже.
- С тобой бесполезно иметь дело - Лжелили недовольно скрестила руки на груди - ты всё время будешь отстаивать свою цель. Поэтому, я даже слушать ничего не хочу.
Под ногами Лили образовался лёд и девушка покатилась в пропасть. Но перед самым падением она успела создать под собой такой же ледяной пол. Увидев, что её оригинал не пропала в пропасти сознания, двойник сковала Блэк ледяными оковами. Но продержались они недолго,ибо научившись чуть-чуть контролировать огонь заранее,Лили растопила их.
- Ты ещё настырнее,чем я думала. - после этих слов на брюнетку обрушился огненный вихрь,но та вовремя среагировала и создала ледяной барьер, который очень быстро увеличивался в размерах,пока не покрыл вихрь,оставив после себя лужу воды. Лили вытянула руку,чтобы поскорее покончить с этим и прикончить врага,но между ними образовалась стена,в которой застряло запястье девушки. Пришлось сильно постараться, чтобы освободить хотя-бы её. К сожалению стену разрушить не удалось,а сознание уже начало мутнеть. В голове появились новые пугающие мысли. Лили понимала, что одна она не справится.
Бессознательное тело Лили, находившееся в реальном мире, начало падать на землю. Но Дерек вовремя его поймал.
- Что происходит?! - перепугано выкрикнул Дерек,в то время как Ясу приложила руку к груди юной Блэк
- Она теряет контроль над разумом - сообщила хранительница - ей нужна помощь. Как можно скорее. - взгляд девушки упал на ножны их которых она пулей вытащила подаренный меч и вложила в руку Лили.
- Лили! Лили,слышишь! - Коллинз начал трясти подругу за плечи - Ударь мечом по сердцу и разобьёшь своё проклятие! - вторую половину фразы подхватила Ясу,уверенная,что эльфийский клинок будет способен убить разбушевавшегося двойника.
В это время в голове Лили раздались голоса друзей,но она не смогла расслышать,что именно ей говорят. Зато увидела рядом с собой меч, который,не смотря на боль в правой руке, поднимает. Сразу же к ней поступает новый прилив сил и с полной уверенностью в своих действиях девушка бросается на ледяной барьер,разделявший её от цели. Здоровая часть разлетелась на кусочки.
- « Так вот какая она - подумала Лили - эльфийская работа! » - но времени нахваливать древнейшую расу нет. Нужно скорее избавиться от Лжелили пока она полностью не захватила сознание.
И вот Лили бросается на двойника,но тут же получает от её странный удар. Небольшой луч,отдающий сильным холодом, попал девушка точно в голову. По телу тут же разлилась слабость,на дающая подняться и сражаться дальше. Магия тоже мгновенно ослабла. Двойник же медлить не стала. Тут же подобрала упавший меч и вонзила его в живот Лили.
- Ты такая отбитая. - послышался издевательский тон копии.
- « Чёрт! Почему регенерация не действует? Рана же не задела благословение.. » - через силу Блэк собрала остатки магической силы и направила их на двойника. Воспользовавшись отвлеченной бдительностью Лили выхватила окровавленный клинок,которым только что ранили её,и перерезала им сонную артерию. После такого она не должна возвратится. И действительно,двойник тут же посыпался в прах,а мир начал приобретать краски.
Очнулась Лили с жуткой болью в животе и чувством сильного холода.
- Отлично! - раздался голос Ясу - Она очнулась,значит с двойником покончено!
- Минутку... - сидящий рядом Дерек тут же чуть приподнял серую кофту подруги,что отдавала сильной влажностью - Ясу,у неё глубокая рана на животе! И... Что это за странные рисунки у неё на щеках?! - хранительница тут же подлетела к девушке,приподняв её подбородок. На обоих щеках Лили был изображён узор в виде снежинок.
- Это порча.. - испуганно заявила Ясу - Самое ужасное орудие против людей после яда заражённой сакуры. Она блокирует все твои магические способности,в том числе и регистрацию,и максимально уменьшает физические. Дерек,у нас мало времени! Срочно в ближайшую больницу! - в этот момент перед Лили поплыла картинка. Держать веки открытыми становилось всё тяжелее и девушка отключилась от реальности почувствовав лишь сильные,тёплые руки и услышав голос друга:
- Твою мать,Ли! Только держись прошу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasyЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...