- А ведь ещё вчера тут было невозможно находиться. - Тим довольно улыбнулся,потянув спину
- Здесь очень уютно. - послышался тихий голос Арики чьи глаза уставились на маленькую груду таких вещей как покрывало, плед и тому подобных. - А где Барбара? Мы же договорились встретиться сегодня в одиннадцать...
- Наверное, задерживается на утренней тренировке. - предположил Тим. Затем подошёл к куче в углу и начал её разбирать. Вскоре он достал из глубин розовую кофточку
- Странно... Что здесь делает кофта Бетти?
- Бетти? - переспросила Арика,подойдя ближе
- Сестра младшая. - коротко ответил Джордан младший и ловким движением надел кофту на брюнетку - Ну и ладно! У неё всё равно шкаф от вещей ломиться. Клянусь она даже не заметит! Носи на здоровье,считай это мой подарок. - на бледной коже Арики появился слабый румянец,но она тут же скрыла его за только что подаренной кофтой.
Тим в это время подошёл к окну.
- Где она бродит?! - послышался тяжёлый вздох. Затем мальчишка повернулся к Арике - Давай пока её нет я заплету тебе косички? - не дождавшись ответа мальчуган присел рядом
- Заплести? - неуверенно спросила Арика - А ты умеешь?
- Конечно! - Джордан поставил руки в боки и приподнялся на коленях - Помимо Барбары у меня есть ещё две младшие сестры. Бетти и Лика. Так что мне есть на ком тренироваться. Давай,поворачивайся.
- Готово! - Тим немного откинулся назад. Он был явно доволен работой. Арика взглянула в окно, где отражались её преобразившиеся волосы.
- Спасибо. Мне очень нравится. - Не успел Тим ответить,как в домик влетела ещё одна фигура. Вот только руки были странно сложены в лодочку...
- Тим Джордан! - закричала Барбара - Смотри кого я нашла! - Ноэн положила на прикроватный столик маленького птенца. Он,казалось,не был против того, что с ним делают.
- Это что? - сам не зная зачем спросил Тим - Это... Это птенец?
- Ага. Я нашла его по дороге. У бедняжки сломано крыло и я решила вылечить его и накормить.
- Ты хоть знаешь как нужно лечить птиц?! - воскликнул парень за что получил слабый удар по голове
- Тише! Мы вылечим его с помощью медицинской магии! - услышав это Арика подвинулась чуть ближе
- Хей,я не готов применять эти знания на практике! Может отдашь его кому-то из старших? Например Максу или Лили?
- Нет! - Барбара уверенно взяла птенца в руки прикрыла глаза
- Ой, всё... - прошептал Тим - Хана птичке...
Птенца,лежащего на руках у Барбары, неожиданно окутало зелёным свечением. Оно усилилось и в конце концов окутала домик белой вспышкой. После Барбара открыла глаза и радостно посмотрела не птицу.
- Я же говорила! Всё будет хорошо,а ты боялся! А теперь идёмте выпустим его на волю. - ребята собрались выходить,но только Тим покинул домик, Арика взяла Барбару за край жилетки и осторожно спросила:
- Так значит это правда? Ну, что вы благословлённые.
- Я да. - светловолосая посмотрела на птенца в ладонях - А у Тима прямая наследственность. Разве у тебя не так же?
- Нет,я обычный человек...
- Ясно. - после этого небольшого диалога Барбара и Арика вышли на поляну.
На полене светило яркое солнце. Барбара,в чьих руках находилась спасённая птица, посмотрела на него,сощурилась и вытянула руки. Птенец,почувствовав свободу, тут же вспорхнул и улетел куда-то далеко. В голубых глазах промелькнуло удивление,но оно было не долгим. Его почти тут же сменила радость.
Постояв на поляне ещё несколько минут,троица всё же развернулась в сторону домика,попутно обсуждая спасённого птенца. Вдруг Барбара незаметно прошептала Тиму:
- Завтра нас ждут для очень важного дела. Приходи в центр,я тебя встречу. - а после как ни в чем не бывало продолжила смеяться и весело болтать.
Смотря на эту картину Арика,видимо не заметившая резкое изменение в поведении друзей, задумалась:
- « Эти двое очень добры... Они все очень добры... Не то что там...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasyЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...