Вернёмся к тренировкам Лили. Очередная встреча на арене. Альберт со своей ученицей выполняют очередное упражнение на мечах. Во время очередной передышки Лили спросила наставника
- Я слышала, что даже утратив благословение божество может сохранить малую часть своей силы и натренировать её. Это правда?
- Так и есть. - ответил парень,потирая лезвие оружия - Но откуда тебе это известно?
- Миа выдвигала такую гипотезу. Интересно, госпожа Ирен в курсе этого?
- Не думаю.
- Так значит,ваши силы тоже...
- Да. Я могу продемонстрировать то как восстановил их,если ты хочешь.
- Конечно!
Время перерыва окончено. Альберт и Лили встают друг на против друга. Первый вытягивает руку и кивает Блэк,дабы та успела сосредоточится и из его ладони появляется пламенная струя. Лили, с помощью ледяной стены,тут же отражает её. Альберт поднимает руку вверх,создав под ученицей небольшую огненную воронку. Та успевает её заморозить. Следом идёт,удачно отбитый, пламенный луч. В руке Альберта создаётся огненный шар и летит прямо на Блэк.
С каждой новой атакой Лили замечала, что каждый удар становился всё быстрее и мощнее. Со временем Альберт вернулся к самому первому виду ударов,который был настолько неожиданный, что девушка едва успела создать ограждение. Внезапно огонь пропал,а сам Альберт схватился за голову пока его ладони издавали звук похожий на... Ток?
Тут же в ледяную стену прилетело фиолетовое свечение,которое не переставало больно бить по ладоням Ли.
- « Стоп... Магия грома?! Но ведь людей с этим даром всего два процента! А что если... » - дальше думать времени не было,ибо лёд начал разрушаться. Левая нога, находившаяся за спиной Лили,резко выехала вперёд,образовав небольшое пламя. Стоп,что?! Но теперь, когда стена разрушена Лили увидела лицо Альберта. Его губы образовали странную ухмылку,а глаза вместо вишнёвых стали ярко-фиолетовыми.
-«Чёрт! Нужно что-то делать! » - Лили слегка подпрыгнула со своего места,стараясь нанести "учителю" удар мечом. Мгновение и... Его нет на месте? Повсюду пыль,запах гари и большие куски льда. Но русоволосого человека нет нигде.
- Обернись. - раздалось за спиной и в следующую секунду Лили летит на пол.
На этот раз Альберт церемониться не собирался и сразу заковал девушку в небольшой купол наполненный энергией грома. Лили вспомнила, что такие штуки довольно сильное оружие,не каждый может его создать. Кроме того, в большинстве случаев они действительно сильно атакуют любого кто находится внутри. Что, собственно,и происходит сразу как голова Лили скрывается в куполе. Тело беспощадно бьют молнии и уже на третий удар девушка не может ничего сделать из-за адской боли. А уже на четвёртый удар её глаза закрываются и мозг медленно отключается.
Глаза Лили открылись в очень странном месте. Вокруг темнота и единственный источник света,это её тело. Девушка посмотрела на свои руки. Тело было полностью чёрным,не считая цветной контур и глазные отверстия. Правая половина тела была холодно-голубого цвета,а левая красного.
- Это мне что-то напоминает. Голубая сторона моего тела... Точно, благословение! Как там Миа говорила? - девушка вытянула руки вперёд и из груди вылетела фигура,похожая на песочные часы. Её цвет был привычный. Голубой. Но.. Внезапно рядом с этой вещью появляется точно такое же благословение. Красного цвета.
- Что это значит. Постой,если эта штука сейчас у меня... Неужели Дерек лишится способностей?! Или это ,всё же, его? - немного подумав,Лили приняла решение - Ладно уж. Посмотрим, что будет если вас соединить.
Из купола перестали доносится звуки молнии. Это означает, что сегодняшнее занятие зашло слишком далеко. Альберт уже собирался его убрать,но за него это сделали трещины,покрывшие и разрушившие купол. Из дыма,провалившегося следом показалась знакомая фигура.
- «Что?! Значит,та фраза Маккоро о втором благословении пламени была не выдумкой?!» - подумал мужчина,ведь перед ним предстала Лили. Вот только теперь кончики её коротких,коричневых волос удлинились до плеч,а кончики приобрели красный цвет. Губы юной Блэк украшала, несвойственная ей, самодовольная ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasyЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...