Глава 37. Всё становится интереснее

3 3 0
                                    

   - Наставник? - Барбара тихонько зашла в комнату - Всё хорошо?
- А? Да, всё в порядке. Просто задумался. - Томоро повернулся лицом к ученице
- Что это у вас в руках?
- Письмо от Ирен. Она просит меня заняться расследованием по поводу клана королей тьмы и времени. А ещё она рассказала кое-что об Альберте... - последнюю фразу,тот произнёс шёпотом. Но Барбара всё равно услышала его.
- Что именно?
- Оказывается,наш енот - Томоро ухмыльнулся - не такой уж и енот..
Это не сильно важно.
- Значит - Ноэн младшая села рядом с наставником - вы покидаете Браундхель?
- На какое-то время.
- Я с вами.
- Ни за что. - властелин воды слегка хлопнул ладонью по столу - Во-первых: это слишком опасно. Во-вторых: Здесь в тебя учеба и мать. Не думаю, что их нужно бросать ради какого-то расследования.
- Да бросьте! Я просто напишу ей записку о том, что я поживу у бабушки какое-то время. Обычно ей всё равно и она меня отпускает. А что по поводу школы... Для меня это будет что-то вроде каникул. В конце концов, принимать участие в исследовании куда интереснее чем сидеть за скучными учебниками.
- И ты не боишься, что слетишь за время отсутствия?
- Нет. Мне итак достаточно, что одноклассники надо мной.
- Почему?
- Дети не очень любят отличников. Особенно тех кого постоянно ставят в пример и называют самым лучшим. Я прекрасно понимаю почему их это раздражает. Как не пройду мимо учителей, постоянно слышу « Барбара Ноэн то», «Барбара Ноэн это». Так я хотя-бы буду на равне с ними.
- Вот как. Ладно,у тебя есть три дня на раздумья. У тебя есть шанс передумать. Помни,это слишком опасно.
- Вы так говорите будто пытаетесь запугать меня.
- Ни в коем случае. Просто предупреждаю.
- Хорошо...
   Барбара поднялась с места и собралась уходить,но голос Томоро её остановил.
- Постой! В этом письме есть пара строчек про Лили. Ирен пишет, что в последнее время та странно себя ведёт. Вы разговаривали на эту тему с Мией или Дереком, например?
- Странное поведение Ли? - светловолосая призадумалась - Да,я помню. Дерек рассказывал о её изменениях.
    - Это просто невыносимо! - воскликнул Коллинз - Она похожа на зомби!
- В каком смысле? - спросила Барбара,отвлекаясь от рисования
- В последнее время она часто что-то бормочет себе под нос и путается в собственных мыслях. Нет, конечно, она и до этого была тихой и мечтательной,но не настолько же. А самое страшное произошло совсем недавно. Мы обсуждали нашу старую жизнь в том городке. И в какой-то момент Ли говорит: «И всё же мы... Я считаю нет смысла так цепляться за прошлое. Не понимаю для чего мы это вспоминаем.». Это меня и насторожило. Ты знаешь, что подобное на неё не похоже. Она сама долгое время не могла отпустить прошлое и никогда никого не учила жизни. И это странное "мы"... Блин,Ясу говорила, что могут быть изменения в характере - в этот момент Дерек хлопнул на столу так, что на ладони появилось покраснение - Но раздвоение личности в этот список не входило,чёрт побери!
    Когда Барбара закончила рассказ Томоро прикрыл глаза и положил голову на руку.
- Хм,вот как. Я запомню это. Спасибо за рассказ,малышка. А теперь можешь идти. Если не передумаешь встретимся через три дня на площади. И ещё - мужчина поднялся с места работы и подошёл ближе,открывая дверь - пожалуйста, не тяни за собой Арику. Эта девочка - обычный человек,ей будет опасно находится с нами раза в два.
- Хорошо. До встречи,сэр. - попрощалась Барбара и быстро юркнула за дверь,оставляя наставника наедине с его работой.

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя