- И что нам с ней делать? - сама не зная зачем спросила Лили. Пятёрка, возвращаясь в Браундхель на лошадях, парарельно рассуждала, что им делать с найденным ребёнком,которую доверили Барбаре и её лошади.
- Может,спросим у госпожи Ирен? - предложил Дерек, подъехавший ближе
- Ирен и Миа сейчас заняты. - отрезал Томоро
- Тогда Макс?
- А он чем поможет? - Дерек закатил глаза. Лили в ответ на это замялась
- На знаю... У него же прямая наследственность с вами,Томоро?
- Ага. - Томоро стал немного серьёзнее - Для начала давайте расспросим её саму. Макс ,вроде бы, хорош в контакте с детьми... - тут к разговору присоединилась Барбара и тихо спросила
- А откуда вам это известно,наставник?
- Давай потом,ладно? - мягко ответил властелин - Сейчас нам немного не до этого.
По прибытию в Браундхель герои сначала даже не узнали его. Куча разрушенных домов,сотни потерянных людей и прочие последствия вторжения. Но тут же из ближайшего переулка показалась русе-рыжая голова в плаще.
- Макс! - конь Томоро тут же подлетела к пареньку - Что здесь вообще произошло?! Когда мы уезжали ничего такого не было!
- А кто сказал, что слуга был один? - чёрные глаза подростка уставились на сильно пострадавший дворец - Остальные воспользовались вашим отсутствием и проникли в город. Нам с госпожой Ирен,Тимом и Мией удалось устранить их,но потом девушки уехали в не плановую экспедицию. Нападение было слишком слаженным. Это не подходит на них. Миа и госпожа Ирен уехали проверить теорию о новом предводителе тьмы и времени. Ведь такого не было уже, наверное, столетия два... - Макс хотел добавить что-то ещё,но понял, что сейчас начнет пересказывать учебник истории и замолчал. Томоро кивнул и спрыгнул с коня. Остальные последовали его примеру.
- Мне кажется здесь стоит убраться.
- Мы мыслим в одном направлении,Макс. - Томоро поднял руку вверх и тот час там образовалось голубое свечение. Дома,улицы начали восстанавливаться,словно в замедленной съёмке. Коллинз и Блэк ,ещё не привыкшие к такому разнообразию магии, удивлённо посмотрели на близнеца воды. Тот лишь посмотрел на парочку и усмехнулся:
- Что? Магия воды, ничего сверхъестественного.
- Ничего?! - Дерек хотел продолжить фразу,но получив лёгкий удар по руке от подруги, намекавший,что сейчас лучше промолчать,затих.
- Ладно,идём дальше. Макс,нас нужна твоя помощь. - быстро объяснив ситуацию,Томоро направил ребёнка к рыжеволосому.
- Итак - Макс посадил ребенка на ближайший большой камень и присел рядом - как тебя зовут,солнышко? - девочка промолчала
- Хорошо,пойдем другим путём. Если не хочешь говорить кивай или мотай головой, договорились? - опять никакой реакции
- Может она глухонемая? - предположил,стоящий рядом Дерек на что получил отрицательный жест головой от девочки. - Нет? Ладно прости. - с этими словами шатен отошёл чуть дальше
- Всё таки,я могу узнать твоё имя? - переспросил Макс,осматривая перебинтованные ладошки девочки,как бы она не старалась прикрыть их рукавами рубашки
- Арика. - послышался тихой голос
- Арика? Переспросил подросток - Не Эрика?
- Вовсе нет...
- Хорошо,с этим разобрались. Как я понял по имени(в Сукору любят заменять определенную букву из имён на "А") и акценту ты из Сукору? - одобрительный кивок - Как ты оказалась в повозке торговца?
- Не помню - сероглазая начала ковырять губу пальцем
- Ты хоть что-нибудь помнишь? - отрицательный кивок
- Достаточно. - Томоро сел рядом с Максом - По ней видно, что девочка не социализирована. Больше информации мы из неё не вытянем. Пока Ирен не будет... - Томоро посмотрел на светловолосую девочку с низким хвостом - Барбара,я могу доверить её тебе? Думаю,вы с Тимом сможете стать ей друзьями. - голубые глаза последней загорелись
- Конечно,наставник! Вы можете на меня положиться! - Томоро лишь улыбнулся когда Барбара аккуратно взяла Арику за запястье и побежала с ней в центр города - Идём! Нам нужно представить тебя Тиму!
В это время прямой наследник пламени находился около аллеи. Услышав знакомое: «ТИИИИИИИИИМ!» он тут же обернулся с улыбкой на лице. Но в этот раз Барбара была не одна.
- Знакомься, это Арика. - весело представила красную, запыхавшуюся девочку в юбке до ступней весёлая,ни разу не уставшая благословлённая воды - Она прибыла из Сукору! - после этого она выпустила руку Арики и подошла ближе к Тиму - Нам дали задание: стать для неё лучшими друзьями и разговорить.
- Я понял. - Тим глянул на девочку и опять на Барбару - Ты хочешь сказать, что байка про Сукору может быть правдой?
- Да нет же! - воскликнула та - Она ничего сегодня кроме имени не сказала!
- Аааа - Тим неловко почесал затылок - вот оно что! Рад познакомиться с тобой,Арика. - кареглазый улыбнулся и протянул руку
- Я тоже... - смущённо пробормотала девица и пожала руку.
- Отлично! - Барбара снова улыбнулась - А теперь,идёмте гулять? Я нашла в тот домик на дереве,помнишь ты говорил,Тим? Вы с папой построили его давно. Давайте обустроим его по новой? Будет наша штаб-квартира!
- Я за. - Тим посмотрел на Арику и получил лишь одобрительный кивок - Тогда идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasyЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...