Глава 33. « Всё чего я хочу это, чтобы ты жила нормально »

4 3 0
                                    

   - Если я скажу, что знаю твою семью... Ты мне поверишь?
- В каком смысле знаешь? - спросила ошарашенная Барбара
- Мы были попутчиками. - спокойно начал Николас - Я встретил её в тот самый день когда ей стукнуло  восемнадцать. Узнав о её безвыходной ситуации я предложил ей путешествовать со мной и моим школьным товарищем. Она согласилась. Но после одного несчастного случая наши пути разошлись. Я пытался с ней связаться,но она видеть меня не хочет. Думаю,ты сможешь её разговорить.
- Но как мы её найдем.
- Прямо сейчас она находится у древа хранителей. Довольно специфичное место,думаю, ты о нём слышала.
- И как туда попасть? - вмешалась, сидящая рядом Арика - Это же почти недосягаемое место! - в кармане жилетки Барбары что-то завибрировало
- Кажется кто-то совсем забыл отдать госпоже Пэджет портал в поляну безмятежности. - девочка вытащила фигурку и осмотрела. Она светилась разными цветами, прямо как тогда.
- Точно. Я взяла его на некоторое время, правда плохо помню зачем. Он был неактивен и Миа разрешила. Надо будет вернуть когда это закончится.
- А сейчас - Николас протянул руку - отдай мне его. Я помогу настроить его и связаться с Нормой. - Барбара посмотрела на Арику в поисках поддержки,но взгляд той выражал явное: «Не смотри на меня так,я сама не знаю,что делать!». Поэтому, доверившись возможности снова увидеть сестра,Барбара отдала карманный телепорт в руки брюнета. Тот провел по нему указательным пальцем, параллельно сверлив его взглядом. В итоге штуку окутал белый свет и Николас протянул его Барбаре.
- Как закончишь говорит достань его и посмотри. Ты тут же вернёшься сюда.
    А парень не обманул. Только приоткрыв глаза Ноэн младшая оказалась в мрачном месте с довольно выделяющимся деревом, светящимся в некоторых местах огнями разного цвета, около которого стоял знакомый силуэт. Барбара максимально тихо подошла к сестре. Та не отрываясь от древа спросила:
- Что ты здесь делаешь? - её холодный голос отразился по месту эхом.
- Это место... - начала Барбара, проигнорировав вопрос сестры.
- Здесь храниться магия. Ясу разве не рассказывала?
- Она... Нет. Что тебе здесь нужно?
- Проверяю состояние стихий. А то эти остолопы таких дел могут натворить. Итак постоянно самовольничают.
- Это потому что ты не из клана королей тьмы и времени? - Норма сжала кулаки
- Да... Барбара,почему ты доверяешь Фицджеральду? Он - мой заклятый враг. Причем не просто так. Этот человек...
- Не то чтобы я ему доверяю. У меня нет выбора.. - старшая Ноэн ухмыльнулась
- Скажу прямо: чтобы уничтожить магию и всех божеств до единого им не нужно изобретать какие-то сложные схемы! Достаточно проникнуть сюда и разрушить это древо! Да это сложно,но у них есть человек, который уже проник туда!Таким образом они избавят себя ещё и от хранителей. Это же по-сути их изобретение,в которое они вложили остатки сил. Но нет! Они просто издеваются над людьми! Правильно мы же не ищем лёгких путей! - этот поток информации прервали тёплые объятья Барбары. Пребывая в небольшом шоке она задала тот самый вопрос
- Но если уничтожить магию так легко... Почему ты не сделала это с самого начала? - мышцы Нормы расслабились. Она повернулась к прижавшейся сестре и тихо ответила
- Если я сделаю это,я уничтожу благословения. И как я помню,одно такое находится в тебе. Ты об этом не знаешь,но когда благословение в теле носителя уничтожается... - она задумалась,но через пару секунд всё-таки продолжила - этот человек теряет всё. Его жизнь уничтожается,он теряет память,цели,разум,а что главное - себя. - Норма окончательно повернулась к Барбаре,чуть присела чтобы быть на её уровне и взяла её за плечи. - Я не хочу, чтобы с тобой произошло тоже самое. Всё чего я хочу это, чтобы ты жила нормально. - фиолетовые глаза смотрели на Барбару с той заботой и нежностью,которая была до начала всего этого кошмара. - Так что просто покинь это место,прошу. И постарайся не вспоминать обо всём этом. Я понимаю, что ты хочешь вернуть ту семью,что была у нас до развода родителей,но так никогда не будет. Прости. - Норма поднялась и начала уходить. Барбара уже хотела последовать за ней,но в голове снова прозвучали эти слова эти слова. Ей ничего не оставалось кроме как достать карманный телепорт и вернуться в свою реальность.
    Заметив у вернувшейся Барбары солёные дорожки на щеках,Николас тут же поинтересовался,что произошло и как прошёл диалог. Она рассказала всё. И о фразе "он - мой заклятый враг. Причем не просто так.". Николас задумался. Он пообещал проанализировать её поведение и скрылся с глаз подростков. Барбара села ближе к Арике.
- Ты должна рассказать Томоро об этом. Он же твой наставник. Он сможет помочь! - утверждала она
- Знаешь что? - светловолосая поднялась с срубленного дерева,на котором они сидели - Ты права. Я уверена,наставник обязательно поможет прийти к хоть каким-то выводам! Остаётся надеяться, что он меня не прибьёт когда узнает с кем мы общались...
- Это точно... - Арика напряженно кивнула,представляя Томоро злым. Ох,что же будет тогда?...

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя