- Вот как-то так. - закончила свой рассказ Барбара. Она рассказывала Лили забавный случай из школы. Последняя решила выбраться на улицу и кое-что прикупить и Барбара, изнывая от скуки, решила пойти с ней,а Лили только в радость. Дерек всё равно не согласился бы.
- Здорово. - Лили всмотрелась в даль - Слушай,а это не твой новый друг там сидит?
- Точно. Это Тим!
- Можешь идти к нему. А я дойду до лавки с лекарствами.
- Хорошо. - Барбара убежала уже далеко.
Барбара вскоре, дошла до Тима, сидящего в очень старой беседке( правда,от неё осталось только основание и то заросшее травой). Тим сидел в позе лотоса с закрытыми глазами и если бы не голова, лежащая на руке, можно было подумать, что он медитирует. Но только заслышав чужие шаги Тим открыл глаза.
- Привет, Барбара.
- Привет. - девочка села рядом - Что делаешь?
- Ничего. Я пришел, чтобы отрабатывать магию,но задремал. Довольно непривычно сидеть в полной тишине.
- Согласна. Особенно после недавнего банкета.
- Скажи,а ты как управляешь магией?
- Не очень. Я быстро учусь,но без профессионального лица в этой сфере довольно сложно. У тебя хотя-бы семья есть. - Тим кивнул
- Да и я сам выступал наставником для двух своих сестрёнок. Вот был бы в тебя огонь,я бы с радостью тебе помог. А пока... Хочешь кое-что покажу?
- Конечно! - в Барбаре загорелся огонёк.
Тим вытянул руки друг на против друга и через несколько секунд там материализовался огненный шар.
- Ух-ты! - Барбара скрепила руки в замок - Я тоже хочу попробовать!
- Вперёд и с песней. - улыбнулся Тим и убрал шар. Барбара сделала всё тоже самое,но ничего не вышло. - похоже, тебе нужно более крепкое плечо рядом. Не отчаивайся,у тебе точно всё полу... - парня перебил резкий гром. Небо тут же начало затягиваться тучами.
- Мне нужно поскорее бежать к Лили! Вдруг у неё что-то случится!- выкрикнула Барбара,но заметила в траве что-то светящееся красным цветом - Хм... Что это?
Девочка подошла к необычному предмету и аккуратно подняла его. Это был очень странно сделанный странный кулон.
- Больше похоже на пузырек с жидкостью на верёвочке. - заметил Тим и попробовал снять его с веревки. Это оказалось довольно просто. Парень вылил себе на палец каплю и поднес её ко рту. - М! Это же сок из огненных ягод! Эта штука вылечивает любые раны, даже смертельные,ну и просто очень вкусная. - Он посмотрел на пузырек и привязал его снова - А ещё она классно светится. Возьми,она точно тебя пригодится в поисках сестры. - Барбара послушно взяла пузырек и надела себе на шею. После чего попрощавшись с Тимом убежала в город к Лили.
- У меня остаются вопросы - сказала Лили как только Барбара закончила историю. В это время полил дождь и девушки были вынуждены прятаться под крышей ларька пока он не успокоится хотя-бы чуть-чуть,а посему они могли вдоволь наговориться - что эта вещь делала в таком месте? Вряд-ли здесь кто-то ходил в ближайшее время. Почему мне кажется, что этот спектакль разыграл Тим?
- Да ладно тебе,Лили! Откуда ему знать, что я сейчас прийду?
- Это всего лишь гипотеза не воспринимай буквально. Кстати, ты слышала, что скоро сюда приезжает один знакомый госпожи Ирен? Она нас вызывала по этому.
- Да,Миа рассказывала...
- Значит в следующий раз встретимся у дворца?
- Получается так. - в это время дождь чуть поутих и девчонки благополучно добрались до домов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasyЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...