- Всё понятно? - спросил Томоро завершив рассказ. Он и Барбара встретились на этой же поляне на следующий день после первого занятия. Сейчас он объяснял ей основную комбинацию атак.
- Да,наставник. - Барбара кивнула и сжала руки в кулаки. Чем крепче она из сжимала тем ярче становились видны капли(и не только) воды, которые огибали кулаки. Когда вода полностью скрыли руки, Барбара резко вытянула их вверх. Но ещё на середине всё пропало. Томоро заметил,что его ученица сильно расстроилась он подошёл к ней и положил руку на плечо.
- Ничего не получается с первого раза. Идеального результата можно добиться только с помощью множественных тренировок. И даже так получается не всегда. Так что тебе даже повезло. - он улыбнулся и потрепал Барбару по голове - Ты схватываешь всё быстро. Попробуй ещё раз,я в тебя верю.
Барбара довольно кивнула и снова сжала руки. В этот раз она решила не дожидаться полного погружения и как только воды,словно змеи, начали скрывать кулаки она вытянула их. Всё снова исчезло. Барбара снова сжала руки,но сквозь транс услышала: "просто расслабь их!" Девочка подумала про руки и ослабила хватку. Посмотрев на ладони она увидела следы от ногтей. Судя по всему они впивались в кожу,до такой степени она их сжимала. Но это сработало и вытянув руки ничего не исчезло.
Тогда Барбара не расстерялась и пошла дальше.
Сделав оборот,пока над ней красовалось что-то наподобие барьера,она резко махнула рукой в сторону. На этом месте появился ещё один такой барьер. Затем,с помощью второго барьера, она довольно высоко подпрыгнула и создав в процессе водяной шар, при приземлении направила его на воображаемого противника.
Томоро сразу же подошёл к ней.
- А ты быстро учился. - заметил он - Отлично. Тебе всё понятно?
- Да. - Барбара довольно улыбнулась,глянув на свою мокрую жилетку
- Тогда я проведу тебя до города. - сказал Томоро и повёл Барбару с поляны.
- Можно поинтересоваться?
- Конечно?
- Откуда у вас такой опят? Как наставника.
- Хм... До тебя у меня был ещё один человек. Хороший парень был, но вскоре забросил водную магию и перешёл на астрологию. Не могу винить его за это. Парня так воспитали.
- Понятно. О там Тим! Нам нужно ускорить шаг! - Томоро посмеялся
- Разумеется.
Заметив свою подругу и её наставника, Тим радостно улыбнулся и помахал. После чего они с Барбарой пошли гулять. Так, болтая о том о сем, они сами не заметили как вышли из города подойдя к рофу рядом с воротами.
- Вот видишь! - засмеялся Тим - Теперь и в тебя есть хоть какая-то база для сражения со слугами тьмы и времени!
- Ты думаешь этого будет достаточно? Я тоже нет.
- Кто тебе такое сказал?!
- Госпожа Ирен.
- Да ладно вам! Не слушай ты её! - брюнет самодовольно улыбнулся - У этих тупоголовых созданий и шанса нет против нас всех! - идиллию прервала молния,ударившая совсем рядом и крики стражников: "Уходите от туда!" Повернувшись ребята увидели старого знакомого. Верно. Слуга тьмы и времени. Но он был... Выше тех кого они встречали ранее. Намного.
- Предупредите остальных о нападении! А мы постараемся его задержать! - Барбара кивнула страже,схватила Тима,собравшего сопротивляться и рванула в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasyЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...