Глава 4. Браундхель

6 4 0
                                    

  Спустя некоторое время на горизонте показался город. Тот который им и нужен был. Заметив крыши домов Дерек ускорил шаг,на что Лили, сидящая у него на плечах спросила:
- Тебе не тяжело? Может я всё же слезу?
- Нормально,расслабься. - парень улыбнулся - Даже не думай над тем чтобы слезть. У тебя больная нога и мы не знаем ,что с ней. Может это вообще перелом. Буквально вылететь из сжатого пространства,когда у тебя на хвосте к тому же древняя машина убийств, и кубарем прокатится до реки под конец ударившись о камень. Не самые приятные ощущения не так ли? В прочем можешь не отвечать. Мы скоро придем.
  Как только подростки оказались в городе к ним тут же подлетела охрана с вопросами "кто такие?" "Зачем пожаловали?" И так далее. Дерек понимая,что если продолжит молча стоять скорее всего дальше ворот не пойдет и Лили помощь не получит начал говорить на перебой охранникам:
- Подождите-подождите! Нам... то есть ей нужна помощь! - он показал на сидящую подругу,которой явно было некомфортно от этой ситуации.
- Вы не сможете пройти пока не назовёте кто вы,откуда и зачем. - грубо ответил один из охранников,но его остановил женский голос:
- Мистер Лоуренс,отстаньте от них. Это мои друзья. Пускай проходят. - к границе Браундхеля подошла девушка лет четырнадцати - пятнадцати. На ней чёрная кофта слегка спущенная вниз,тем самым оголяя плечи и чёрные брюки. Волосы тоже чёрные и заплетены в неаккуратную косу до копчика и ярко-зелёные глаза.
- Госпожа Пэджет? Какой неожиданный визит... Ну,если вы настаиваете то хорошо... - одобрительно кивнув страже "госпожа Пэджет" схватила Дерека за руку и оттащила в ближайший переулок.
  - Извините за них - сообщила она аккуратно усадив Лили на землю - из-за слуг тьмы и времени им приходится удостоверится в каждом прихожане. Меня зовут Миа,ну или Мия,если вас так удобней. Я - наследница известного здесь клана Пэджет. И всё же,зачем вы здесь?
- Я Дерек. А это Лили. Мы здесь за ответами на вопросы.
- Хм - Миа ухмыльнулась,а затем вытянула руку. Из груди Лили показался странный механизм. Отдаленно он напоминал старинные песочные часы с светло-голубым стеклом и таким же знаком по середине. Механизм прилетел в руку Мии - это и есть ваши вопросы? Как мило.
- Что это за...
- Благословение. У тебя,Дерек,оно тоже есть да? - Миа вернула благословение Лили назад и наклонилась к Дереку и как-то кокетливо улыбнулась
- Но как ты...
- Я такая же как и вы. Только вместо благословления у меня прямая наследственность. А это позволяет "чуять" своих даже издалека. Поэтому я вас и спасла от стражи. Надеюсь,я могу доверить вам этот секрет? Мы должны быть друг за друга. Нас итак немного,а с этой революцией недоделанной... - девушка разочарованно выдохнула,посмотрела на право и вернулась к ребятам - Хм... Я слышала,что тебе нужна помощь,Лили. Что случилось?
- Пока мы шли сюда произошла... - парень на секунду замолчал подбирая нужные слова - непредвиденная ситуация и Лили повредила ногу. Как я понял,она болит до сих пор и мы подозреваем,что это не просто ушиб. - Миа осмотрела девушку с ног до головы два раза, легонько улыбнулась и ответила
- Я тебя поняла. Пойдем со мной до имения Пэджет. Я попрошу осмотреть её своих лучших врачей. - она поднялась - Конечно,я могла бы сделать это сама,ведь наследственность, магия исцеления и бла-бла-бла,но пусть её осмотрят профессионалы. Идём. - делать нечего. Дерек взял Лили под руку и пошел за Мией.

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя