Глава 22. Младший хранитель

4 4 0
                                    

  Ребята сидели на самой высокой точке города - полуразрушенной смотровой вышке,встречая восход. Они сидели молча,пока Миа не поднялась глядя на встающее солнце и произнесла:
- Сегодня нам должна улыбнуться удача. Помните вчерашний день? Нас с госпожой Ирен удалось навести кое-какие справки и узнать куда двигаться дальше.
- Куда же? - спросил Дерек меняя положение
- Нам понадобится помощь хранителей.
- Хранителей?! - удивлённо подскочила с места Барбара,но тут же она села назад.
- Да! - Миа повернулась к друзьям - И когда я говорю "хранители" я имею ввиду официальную тройку выживших. Нам нужна третья по счету и младшая среди оставшихся. Хранитель истории. Я надеюсь ты помнишь, что не все двенадцать смогли пережить аномалию Х?
- Помню. - Барбара опустила глаза - В школе мельком рассказывали.
- Отлично. Идти далеко,поэтому лучше выдвинуться сейчас. Нас нужно пройти чуть дальше заснеженного уклона. - Миа встала и аккуратно спускаясь подумала
- « Надеюсь,прямо сейчас она не в поляне безмятежности, куда нас самостоятельно не добраться...»
  Через час-полтора друзья уже были на месте. Дом предполагаемого третьего хранителя был небольшим. Одноэтажным. Миа неуверенно подошла к нему и постучала. Раздался женский голос: "Войдите!"
  Четверка вошла. У окна в зале сидела девушка,согнув ноги в коленях и положив на них руки. На вид можно дать ей шестнадцать - восемнадцать лет. Каштановые, кудрявые, короткие волосы с единственной белой прядью,как символ хранителя,карие глаза, белая рубашка,корсет, лёгкие брюки и чёрные,лакированные туфли.
- «На первый взгляд даже не подумаешь, что это хранитель... - подумала Лили,увидев её - В книгах они представлены как божественные звери. »
- Привет, Ясу! - улыбнулась Миа,убрав руки в карман
- Здравствуй,Миа... - устало вздохнула новая знакомая - Давно тебя не видела. Как поживает Ирен?
- В здравии! - Миа улыбнулась ещё шире. Ясу довольно усмехнулась
- Это радует. А теперь говори - она поднялась - зачем пожаловали?
- Мы ищем зацепки по поводу новой принцессы тьмы и времени - ответила за подругу Лили - Не мог... - она замолчала,поняв, что перед ней личность старше самого взрослого божества раз в пять если не больше - могли бы вы помочь нам. - Ясу, понимающие кивнула и открыла какую-то книгу. Пролистав её от корки до корки девушка отрицательно махнула головой.
- В моих исторических записях ни одного упоминания о принцессе. Видимо, она старательно скрывает свою личность.
- Но ты же хранитель истории!- подошёл чуть ближе Дерек - Разве ты не должна знать всю историю наперёд? - Ясу лишь пожала плечами
- Люди постоянно изменяют будущее. Даже зная всё невозможно предугадать кому и когда стукнет в голову изменить его до неузнаваемости. Однако, есть ещё один способ.
- Подожди,ты же не хочешь... - Ясу кивнула не дав Мие договорить - Но это же опасно для тебя!
- Мне уже как-то всё равно,поверь. К тому же,мне самой интересно посмотреть на эту неё.
  Кудрявая девушка подошла ближе к окну. Она расслабила ладони и закрыла глаза. Мгновение и ладони начали излучать белый свет. Глаза Ясу сами открылись. Только вместо коричневой радужки и чёрного зрачка там был лишь белок. Ярко светившийся белок. Тоже самое было и с ртом. Внезапно из глаз повалил дым, а комната скрылась в белой пучине событий.
  События очень быстро сменяли друг друга. Сначала две руки. Мужская и женская. Первая крепко схвала последнюю,после чего раздался мужской голос:
«У тебя нет выбора. Ты уже за нас»
Далее зелёный медальон,что сжимала рука в белой перчатке и фраза: « Я не хочу, чтобы кто-то страдал из-за моего безрассудного поступка!». Затем женские глаза. Фиолетовые,холодные. В них не отображались эмоции,даже самые жестокие. Далее два слуги тьмы и времени. Снова этот же голос: « Проведите всё с МИНИМАЛЬНЫМИ потерями со стороны гражданских.». В этот же момент фигура в белом плаще скользнула к слуге тьмы и времени. Тому самому,что был в несколько раз больше других. Она прошептала ему что-то,но никто не уловил,что именно. Кроме одного человека. Барбара.
« Тронешь её - шею сверну. Вместе с твоей пустой головой. ». По спине последней пробежали мурашки. Голос не выражал никаких эмоций, но был очень знакомый.
  Внезапно события прервались. Обессиленная Ясу упала на колени.
- Агр... Чёрт! - прерывисто выкрикнула она - Дальше не посмотреть. С тех пор как аномалия Х уничтожила большую часть хранителей,магия выживших сильно ослабла. Она запечатала нас в человеческие тела,которые в априори не выдерживает такой нагрузки... К тому же я не пользовалась ей порядка тысячи лет! - чуть придя в себя Ясу поднялась на ноги.
- Тем не менее,я должна вам чем-то помочь. Поэтому - она взмахнула рукой и в воздухе появился ряд любопытных вещиц. Первым она взяла фигурку похожую на ромб. Она вручила его Мие.
- Это - портал в поляну безмятежности. Оказавшись там вам можно будет попасть куда угодно,стоит только назвать место. И вообще,там очень хорошая обстановка. Я часто туда заглядываю. - она посмотрела на Барбару
- Барбара,сок из огненных ягод ещё у тебя?
- Да...
- Отлично. То что он попал тебе в руки - мой косяк. Я выронила его когда выходила в город за провизией. Просто знай, что это моя личная разработка. Она делает человека,принявшего её в два раза сильнее,а также может восстановливать отрубленные конечности с помощью одной капли,когда обычного для такой операции понадобится целый бидон,если не больше. Но помни, воскрешать он не может. - Следующим пошло кольце с фиолетовым камнем. Оно досталось Дереку
- Видишь этот камень? На нём парализующее заклятие. Тебе просто нужно коснуться человека и он застынет пока ты его не вернёшь. - остался меч. Он пошел в руки Лили.
- Будь аккуратнее, Блэк, это эльфийская¹ работа. Очень острый. А если объеденить его со всеми стихиями разом,ты вообще будешь непобедима. Так,на будущее,мало ли что. - Ясу повернулась.
- Все эти артефакты раньше принадлежали хранителям. Я нашла их,пока странствовала в поисках подмоги.
- Но зачем ты их раздала? - удивлённо спросила Миа
- Думаю,мертвецам они ни к чему. А я хочу побыть жизнью простой смертной. Желаю вам удачи. Если,что я всегда под боком. - Ясу подмигнула Мие и четвёрка покинула владения хранительницы.

¹ в Браундхеле бродит множество рассказов и анекдотов про эльфов. Никто никогда не видел этих причудливых созданий,однако всё самое острое и,можно сказать, сверхъестественное оружие,то ли в шутку,то ли всерьёз называют эльфийским.

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя