V

43 3 0
                                    

Я никогда не думала, что нервное отвращение к пище спасет мне жизнь.

Но именно это и произошло, когда я очнулась за столом, сервированным для банкета. Кто-то упорно пытался накормить меня куриной ножкой.

Я махнула рукой, и она упала на пол. А на меня смотрели полные разочарования и укоризны глаза Гэрри, моего бывшего одноклассника. Одного из тех, с кем мы собирались промчаться по центральной улице Иквалии на байках, пошло увешанных воздушными шариками и пиратскими флагами. Сейчас же от школьного хулигана осталась, казалось, только пустая болванка. Он пытался накормить меня с тем же упорством, с каким маленькие дети пытаются накормить своих кукол.

— П-прости, — мой язык распух.

Гэрри протянул мне пирожное. Я сделала вид, что ем, как взрослые делают вид, что лакомятся куличиками из песка.

— Ммм... очень вкусно, — одобрила я, и лицо Гэрри осветилось детской радостью. Он тут же принялся кормить соседку по другую руку, и та с искренним восторгом приняла угощение.

Я осмотрелась. Массивные столы с белыми скатертями ломились от яств. За столами звучал смех и то и дело мелькали знакомые лица. И хотя внешне между столами никаких различий не было, сомнений быть не могло: нас разделили по кастам. Справа сидели новые представители высшей касты, а слева — только что пополнившие ряды низшей.

Какая-то мысль неустанно крутилась вокруг меня как муха. Но рассмотреть ее я не смогла — меня отвлек Гэрри. Он нахмурился, глядя на мое задумчивое лицо и принялся снова меня "кормить". Я обхватила пальцами предложенный мне ломоть хлеба, густо намазанный паштетом, и тщательно скопировала улыбку его соседки справа.

Подвижность мышц возвращалась. Я сжала вязкий паштет пальцами и сделала вид, что ем его. Но стоило Гэрри отвернуться, как сандвич отправился под стол к куриной ножке. Я проделала это так ловко, что никто даже из высшей касты не смог бы распознать мою хитрость.

Гэрри продолжал вертеться, поэтому мне представилась чудесная возможность размять пальцы и попытаться вернуть былую прыть мелкой моторике. Я то и дело брала продукты, подносила их к губам и делала вид, что ем их, погруженная в свой внутренний мир.

Хотя на самом деле мне было не до еды. Проглотить сейчас хоть кусочек — это казалось кощунственным.

Меня насторожили столы. Я считала и пересчитывала их, но цифры выходили чересчур стройными. Три стола высшей касты и семь низшей. За каждым столом сидело ровно двадцать человек. Ни больше, ни меньше.

Голова снова начала гудеть.

Кто-то смеясь предложил мне вина, и я автоматически поднесла бокал ко рту. Прежде, чем я успела сделать хотя бы глоток, его выбил у меня из рук Гэрри, пытаясь заменить напиток на порцию жаркого. Я снова принялась "есть", рассматривая происходящее поверх кромки блюда.

Думать с каждым вдохом становилось все легче и легче.

Думать с каждым вдохом становилось все легче и легче

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Free:DAМесто, где живут истории. Откройте их для себя