II

57 4 0
                                    

Дверь в комнату отворилась, и вошла моя одноклассница... я не могла вспомнить ее имя, хотя точно знала, что последние лет десять мы были подругами. Она мне улыбнулась сочувственной материнской улыбкой и заговорила тоном, который взрослые обычно используют при разговоре с детьми.

— Эй, Эва, детка! Как ты себя чувствуешь?

Я попыталась ответить, но изо рта вырвались только булькающие звуки. Удручающий результат для личности, которая семь раз становилась лучшим оратором школы.

— Я смотрю, ты еще не переоделась? — пожурила она меня.

Поняв, что вряд ли мне удастся издать хоть один членораздельный слог, я бросила на нее умоляющий взгляд. Рим... Тим... Кин... как же ее зовут?

— Я знаю, тебе совершенно не хочется идти на выпускной, но это необходимо, — строго сказала она. — Никто не отказывается от выпускного, несмотря ни на какие обстоятельства.

Какие, черт возьми, обстоятельства? Хотелось вопить мне.

— Давай, твоя добрая подруга Ким поможет тебе переодеться.

Ким... слава тебе Господи! Теперь я буду знать, к какому имени присовокуплять брань.

Тем временем подруга моя развернула серый сверток, который оказался длинным платьем из тонкой шерсти с воротником-стоечкой.

Я никогда раньше его не видела.

И никогда не любила тусклые цвета, запротестовала моя душа.

— Это твое платье, дорогая, — растолковала мне Ким, тыча пальцем в сверток. — Потрогай, какое оно мягкое!

Она притянула мою руку к ткани.

Плевать мне на ткань, Ким! Мысленно взвилась я. Но губы мои расползлись в улыбке. Ткань была очень приятной наощупь. Восхитительные тактильные ощущения моментально затмили все остальные: и головную боль, и желание побыстрее разобраться с чехардой, в которую превратилась моя память.

Я была полностью поглощена игрой с мягкой тканью, пока Ким помогала мне раздеться и надеть платье. Я играла с подолом юбки, когда она расчесывала мои волосы.

— Зато твоя красота все еще при тебе, — приговаривала она. — Твои волосы цвета морской пены. И белая кожа, нежная как лепестки лилий. И глаза как чистое небо. Я всегда тебе немножко завидовала. Да ты и сама знаешь, — Ким старательно, как мать, подбирала мои длинные волосы. — Мы все тебе завидовали, но я лишь чуть-чуть. Потому что сама я не хотела бы иметь твои мозги и твое тело. Мне казалось, что это уж слишком большая ответственность, возложенная на такие хрупкие плечи. Я бы не смогла заниматься так много, как ты. Или в будущем принимать важные решения на каком-нибудь большом посту... — Ким всхлипнула. — Вернее, принимала бы... если бы... есл... — она вытерла покрасневший нос и крепко меня обняла, рыдая в прическу, которую так тщательно собирала на моей голове. — О, Эва! Мне так жаль! Мы все были шокированы... многие плакали...

Да что, черт возьми, произошло?! Этот вопрос отвлек меня от платья.

— Никто не мог поверить, что тебя назначат в низшую касту.

От потрясения мой рот раскрылся.

Теперь все понятно.

Моя жизнь разрушена.

Моя жизнь разрушена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Free:DAМесто, где живут истории. Откройте их для себя