Утро нашего возвращения в город было эмоциональным. Вилл нервничал, так как все еще чувствовал тягу к соблазнительной еде с "ФД". И где, как не в Иквалии, и особенно в его доме, ее будет в преизбытке?
Я же покидала свой последний безопасный приют. Дальше мне предстояло все время прятаться.
Перед самым заездом в город я спряталась в багажнике.
Не самая приятная поездка в моей жизни.
Жесткий багажник неистово трясло даже на самой гладкой городской брусчатке. И покинуть его я не могла до прибытия в резиденцию Кордо и пока Вилл не убедился, что дорога в его апартаменты свободна.
Вильгельм-Август приказал Аткинсу не беспокоить его и не заходить в его спальню.
— Все равно кто-то из служанок может заглянуть. Держи ухо востро, — приказал он мне. Он оставил меня в своей спальне, где полметра настоящих шелковых обоев стоили наверняка дороже, чем вся моя шкура в конце торгов.
Самого Вилла в городе и на его посту не ждали. Считалось, что он еще неделю-другую пробудет на медовом месяце. Но чтобы не вызывать подозрения, он решил заглянуть в городскую администрацию, узнать не требуется ли его помощь, и невзначай расспросить мэра об "ФД".
К тому времени, как он вернулся через пару часов, мои нервы уже были истреплены.
— Заходила флористка, — доложила я. — На мое счастье, она постучала и предоставила мне любезную возможность спрятаться в шкафу.
Вилл нервно дернул головой, распуская шейный платок.
— У меня день был не легче. Я отказался от четырех приглашений на обед и пяти на ужин. И только что я соврал Аткинсу, что пообедал в городе, поэтому не голоден. Тем не менее, мне придется присоединиться к семье за ужином. Иначе это будет просто невежливо.
Я пожала плечами:
— Какая разница. Ты все равно хочешь вернуться на "ФД". Ты не обнаружил в себе никаких изменений, ни эмоциональных, ни умственных. Кроме того факта, что тобой легко манипулировать в самые ответственные моменты.
Он снова дернулся.
— Я же сказал, что приму окончательное решение после того, как мы покончим с нашим уговором.
Он достал из сумки бутылку, наполненную мутноватой жидкостью. Если не всматриваться, то она была похожей на обычную воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Free:DA
Science FictionЭва по ошибке заброшена чудовищным компьютером "Фрида" в низшую касту. Сможет ли Эва вернуть себе место, которое принадлежит ей по праву, если для этого потребуется уничтожить весь мировой порядок?