Он медленно поднял взгляд. За те года, что мы не виделись, он сталь еще больше Кордо. Передо мной был уже не тот заносчивый школяр, которого я считала своим врагом, а опасный хищник. Черты его лица стали тоньше, темные волосы отросли, а тонкая фигура лишилась подростковой нескладности длиннолапого котенка и приобрела что-то от гепарда.
Два проницательных уголька впились в мое лицо, и мне срочно захотелось оттереть его от грязи.
— Отрадно видеть, что я могу лишить тебя дара речи, — едко усмехнулся Вилл и снова погрузился в бумаги.
Я проверила рукоять арбалета под плащом и подошла ближе. Вильгельм-Август не шелохнулся.
— Ты хочешь сказать, что ждал меня? — спросила я.
Вилл откинулся на спинку кресла.
— Естественно. Я знал, что ты придешь, — спокойно ответил он.
— Это после вот этой твоей выходки? — я ткнула ему под нос объявление, в котором говорилось, что меня нужно доставить Виллу. Он внимательно рассматривал бумагу.
— Почему, черт возьми, здесь твое имя?
Его тонкие губы искривились. Это было то подобие презрительной улыбки, какое бывало у него всякий раз, когда он брал верх над кем-то или напоминал, что он Кордо.
Мне сразу же захотелось съездить по этой улыбке кулаком.
Впервые я увидела ее, когда нам с Виллом было лет по шесть. Начинались первые школьные занятия, и дети-города переезжали в школьный кампус. Я прожила там все лето и уже считала кампус своим домом.
В сентябре начали приезжать другие детишки. "Домахи" были напуганы и не знали, чего ждать. Мы же, дети-города, считали себя царями жизни, мудрыми проводниками для этих глупых птенцов.
Но Вильгельм-Август III Кордо был не таким. Он смотрел на всех свысока, даже на учителей глядел тем снисходительным взглядом, каким одаривают старых маразматических родственников.
Он подошел ко мне с этой презрительной улыбочкой и назвал свое полное имя. Этот мелкий негодник ожидал, что все будут трепетать перед ним. "Домахи" так и делали, но не мы. Дети-города не знали, кто такие Кордо и плевать на них хотели с высокой колокольни.
Представившись, юный Вилл был несказанно удивлен, что я не пала ниц перед его фамилией.
— А, — сказал он. — Понятно. Будущая низшая каста. Да что я говорю! Самый низ низшей касты, раз ты настолько тупа, что не можешь должно ответить.
Ответить должно я умела, и ответом ему послужил мой кулак, который врезался в его нос. Может, эти Кордо и большие шишки, но дети-города считали драки до крови нормальными безобидными играми.
Меня наказали за мой проступок. Я была лишена игрового времени на два месяца. Месяц — за удар, второй — за то, что не попросила прощения. И все это время Вилл подходил ко мне с этой неизменной кривой улыбочкой. Но задевать меня больше не осмеливался. Как и я бить его. Хотя руки чесались неоднократно. В детстве я поклялась, что не позволю Вильгельму-Августу взять над собой верх.
И вот он, повзрослевший, ухмылялся все той же надменной улыбкой, а у меня все также чесались руки.
— Ты хочешь знать, почему? — он театрально пожал плечами. — Причина одна. Ты мой раб. Я купил тебя и выложил довольно крупную сумму. И я предпочитаю знать, где находится моя собственность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Free:DA
Khoa học viễn tưởngЭва по ошибке заброшена чудовищным компьютером "Фрида" в низшую касту. Сможет ли Эва вернуть себе место, которое принадлежит ей по праву, если для этого потребуется уничтожить весь мировой порядок?