LXX

26 2 0
                                    

— Простите, случайно нажал на кнопку своего переговорника, — смущенно улыбнулся Вилл, видя, что и эта комбинация не сработала.

Вся прелесть слова "переговорник" заключалась в том, что никто не знал, что это такое, но стеснялся спросить. Вильгельм-Август признался, что даже слова такого нет. Радиотелефон слишком громоздкий. Пейджер не реагирует на нажатие. Других технологий просто не осталось.

Мистера Дерлингера, вполне удовлетворило такое объяснение.

— Чай с сахаром или без? — по тону его можно было догадаться, что с сахаром в любом случае будут проблемы.

— Просто принесите нам заварочный чайник, и я сама разолью, — учтиво улыбнулась я. — Не возражаете, если мы с супругом поработаем в архивах вашего прадедушки?

Дерлингер выглядел озадачено. Вилл дал ему достаточно денег, чтобы требовать личного лакея, но терпеть незнакомцев мистеру Дерлингеру было в тягость.

— Почему бы вам не отправиться в город, приятель, и не пообедать там? За наш счет, разумеется, — улыбнулся Вилл оживившемуся владельцу. Тот радостно ухватился за это предложение.

— Эта коллекция бесценна, — сказала я, с алчным благоговением рассматривая ветхие вырезки из старых газет в специальных целлофановых чехлах и груду видеокассет. — Преступление, что Дерлингер использует ее только для того, чтобы вворачивать занятные факты в беседе.

— Ему хватило ума ее сохранить. А нам хватит — чтобы воспользоваться ею.

Вильгельм-Август взял один альбом с вырезками на китайском. Я — на русском.

И то, что мы там прочли, потрясло нас до глубины души.

Вырезки были хронологически неверными. Так что первым я узнала, что некая террористическая организация, именующая себя "Фрида", нанесла удар по крупным городам мира. Москва, Нью-Йорк, Гонконг, Сеул, Берлин и Кейптаун оказались захвачены.

Я слышала и раньше эти названия. Мы учили об этих городах на уроках истории. И читали в художественных книгах. Сейчас я впервые осознала, что я никогда не интересовалась, где они находились! И на каком материке (по старым названиям) я живу? Те знания, которые у меня были — это иллюзия знаний.

— Захватили, — сказала я. — Что бы это значило? Они прислали туда военных?

Вильгельм-Август рассматривал свои вырезки.

— Как я понял, ни единого военного не вошло в город. Здесь сказано, что они поработили эти города. И что они каким-то образом заставили людей оставаться по домам. Вся мировая экономика встала, когда не открылись самые крупные рынки.

— "ФД", — догадалась я. — Они отравили население! Вот с чего начался их захват мира!

Я продолжала просматривать записи.

— Тут сказано, что это нанесло колоссальный ущерб сельскому хозяйству, добыче полезных ископаемых, заводам и фабрикам, которые даже не находились в этих городах. "Фрида" показала, что змеей управляет голова — это цитата — и если эту голову зажать в тиски, то хвосту тоже достанется. Очень высокохудожественно, — хмыкнула я. — Спойлер, затем они накормили "ФД" весь мир.

— Они не собирались держать их на "ФД", — сказал Вилл и показал мне статью "Мировые лидеры отказываются выполнять требования "Фриды" и готовы нанести по ней удар".

— Требования? Какие?

Мы взяли вырезки на арабском и на английском языках.

— Требования прекратить войны, восстановить экологию и изменить денежную систему, которая держит всех жителей Земли финансовыми заложниками у кучки частных лиц, — процитировал он.

— Требования прекратить войны, восстановить экологию и изменить денежную систему, которая держит всех жителей Земли финансовыми заложниками у кучки частных лиц, — процитировал он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Free:DAМесто, где живут истории. Откройте их для себя