Тодд безмятежно плюхнулся рядом со мной.
— Черт возьми! — он изумленно разглядывал жемчуг в моих волосах и дорогое платье. — Я слышал, что ты попала в низшую касту. Но вижу, ты нашла путь наверх! Никогда не сомневался в твоих способностях! Ты была умнее всех нас, ребят, которые учились на полтора года старше тебя. Мы тебя жутко боялись, — признался он, принимая совершенно расхлябанную позу.
Его шейный платок неаккуратно сдвинулся в сторону, а край дорогого жилета вывернулся. Но Тодд, дотошный Тодд, которого я знала и любила несмотря на эту чрезмерную, даже преступную в моих глазах, аккуратность, никогда бы себе этого не позволил.
— А я, знаешь ли, — доверительно сообщил он, — стал адвокатом. Ушел в папашину фирму. Там для меня было теплое местечко. Да и ошибки, которых у меня по первости было, скажу тебе по секрету, не так уж и мало, помогал папка исправлять. Где бы меня еще так долго терпели? Еще я женился. Не могу сказать, что она любовь всей моей жизни, но в школьные годы о ком-то с таким классом я и мечтать не мог.
Я все еще не могла найти слов. Поэтому промычала "поздравляю".
— А ты как? — поинтересовался Тодд. — Замуж вышла?
Он окинул взглядом мою руку. На пальце у меня болталось кольцо Соны — слишком большое для меня и слишком ненавистное. Но Вилл заставил меня надеть его, хотя я и считала дурным знаком надевать кольцо покойницы.
— Кто-то из высшей касты? — подмигнул он мне. Слава богу, мужчины редко разбираются в ювелирных изделиях. Любая женщина на его месте опознала бы кольцо с крупным карбункулом на подушке из самоцветов, которое Вильгельм-Август III Кордо надел на палец своей нареченной в день их свадьбы.
— Можно и так сказать, — промямлила я.
— Ну, рад за тебя, черт возьми! — он ощутимо хлопнул меня по плечу. — А я, знаешь ли, вспоминал тебя недавно! Да! Все те объявления, которые висели по городу. Что ты потерялась. Так ты потерялась?
Я кивнула, беря себя в руки.
— Потерялась, но уже нашлась.
— Точно, объявлений же больше нет, — он улыбнулся мне.
Дорогая, сладкая улыбка.
— Там было сказано, что нужно тебя передать Кордо. Вильгельму-Августу... так ты? — он поднял бровь. — Ты замужем за кем-то из Кордо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Free:DA
Ciencia FicciónЭва по ошибке заброшена чудовищным компьютером "Фрида" в низшую касту. Сможет ли Эва вернуть себе место, которое принадлежит ей по праву, если для этого потребуется уничтожить весь мировой порядок?