XIV

40 2 0
                                    

Есть несколько объяснений происходящего, но ни одно мне не нравится, заключила я.

Чужих в доме быть не могло.

Может, Клара принесла ее из другого места, в котором она убирает?

И эту мысль я отбросила. Это была рубашка Тодда. Я хорошо ее знала. Она пахла Тоддом. На ней были инициалы Тодда. Только размером она была многим меньше здоровяка-Тодда.

Тодда, который ни на год не постарел с того момента, когда я попрощалась с ним после его выпускного.

Страшная догадка колотилась в голову.

Мое отражение тоже не изменилось.

Как я ни всматривалась в зеркало, я не могла найти ни единой морщинки. Я ощупывала свое лицо пальцами, пытаясь определить, не утратила ли моя кожа былую гладкость и нежность.

Тактильные ощущения не сообщили мне ничего нового.

Из-за двери до меня долетали обрывки телефонного разговора Тодда. Тодда, которого я, возможно, не знала. Я вслушивалась в его голос, пытаясь понять, чужой ли он. Но через дверь было трудно расслышать полутона.

— Эва, милая! — крикнул он. — Забыл тебе сказать, мне сегодня нужно выехать пораньше. Карета будет с минуты на минуту.

— Хорошего дня! — машинально крикнула я.

— Не забудь завтрак! — напомнил он мне.

Завтрак! Этот сукин сын травит меня наркотиком!

— Хорошо, — как можно бодрее ответила я.

Что ж, я не ела... я попыталась вспомнить. Я забыла вчера позавтракать. Потому у нас случилась размолвка и примирение с Тоддом... еще я не ужинала... кажется. Мне трудно было копаться в памяти. Воспоминания были как под слоем воды.

Глупости! Сказала какая-то часть меня. Тодд ничем меня не травит! Он любит меня, и я в полном здравии. Мои сомнения — результат бессонной ночи и ужасного ночного инцидента.

Как понять, что твои глаза обманывают тебя?

Этот вопрос я задавала себе, всматриваясь в холодную гладь зеркала. Радоваться надо, что я не постарела, а не выискивать изъяны. Вот взять хотя бы глаза...

И как же их взять? Как оценить себя без предубеждений? Как обмануть свой разум?

Я сняла с вешалки полотенце, прорезала в нем небольшую дырку и приложила к краешку своего глаза. И увиденное меня как громом поразило — сеть легких морщин.

Я убрала полотенце, и морщинки у глаз пропали.

Кажется, в тот момент моя душа ухнула в пол. Сердце бешено застучало, и кровь прилила к щекам.

Я увеличила дырку в полотенце, через которую рассматривала лицо, и картина предо мной стала еще более пугающей.

Я еще несколько раз увеличивала свое смотровое окно, но на трех сантиметрах в диаметре вся объективность пропала — я видела гладкую, почти детскую мордашку.

Не идеально, но я смогла рассмотреть себя. Неглубокие морщинки. Прошло явно больше пары лет. Мне сейчас лет тридцать, плюс минус. И откуда на моем лице шрам? Прямой линией, через бровь и глаз? Я пыталась его ощупать, но пальцы его не замечали. Возможно, тактильные ощущения тоже можно обмануть. Но сейчас лучше сосредоточиться на главном.

Сколько же всего я о себе не знала? Сколько же лет уплыло из моей памяти из-за наркотика?

На все эти вопросы я смогу поискать ответы после. Поискать, если не умру. Но лучше умереть свободной или в борьбе за свободу, чем жить, питаясь иллюзиями.

Я хотела засунуть полотенцев урну, но потому передумала. Он догадается, что я узнала правду.

 Он догадается, что я узнала правду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Free:DAМесто, где живут истории. Откройте их для себя