LXII

25 2 0
                                    

Мы гуляли по больнице целый час и не слышали ни одного подозрительного звука. Несколько раз пищал громкоговоритель, когда кого-то из персонала просили подойти к главному врачу или в какую-то палату. Я предположила, что это и есть этот звук, но Вилл отрицательно покачал головой.

— Во-первых, этот звук отключал бы врачей, и они не слышали бы объявления. Нет. Слишком рискованно использовать триггерный звук в таких целях. А во-вторых, звук должен быть низким. Помнишь, каким тоном я давал команды? Gloria Frida! Quod aequalitas est dea! — напомнил он, прошептав ее в контроктаве. — Думаешь, я случайно использую этот тон? Нет, миледи! Именно такой тон активизирует нужные участки мозга, на которые действует наркотик. Так что звук должен быть низким и специфическим.

— Получается, есть звук, который включает детей и высшую касту, — размышляла я вслух. Вилл кивнул. — Но низшей касте при первом приеме лиминальной дозы наркотика записывают другую закодированную триггерную фразу.

— Мы к этому пришли путем логических рассуждений.

— Но ты также говорил, что вы с кузенами баловались "ФД" и раньше? Почему же у вас не переписалась триггерная фраза? Или как можно изменить фразу, если человек принял "ФД" по неосторожности? Или если кого-то из твоих кузенов определили бы в низшую касту...

Вильгельм-Август закатил глаза.

— Во-первых, всегда нужно принимать "ФД" только с людьми, которым доверяешь или наедине. Потому что кто-то может случайно обратить тебя. В остальных случаях обычный разговор в обычном тоне не приведет ни к чему плохому. Во-вторых, код можно переписывать... — он замер, как будто невероятная догадка посетила его. — Переписывать... я мог бы... то есть, любой может создать своих собственных слуг, которые подчиняются только ему. Свою армию. Свою... черт возьми! Уверен, что никому это даже в голову не приходило! Беру свои слова назад! Оставаться чистым — это огромное преимущество!

— Мы пытаемся освободить людей, а не поработить их! — насупилась я.

Вилл улыбнулся.

— Конечно, дорогуша. Я же дал тебе слово Кордо. Но что будет, если мы столкнемся с сопротивлением? Я даже не могу предположить, готов ли мир сопротивляться революции. Ждет ли кто-то, что появятся чистые люди? И не превратятся ли те, кого мы собрались освободить, в наших собственных врагов? Представь, что когда придет время очистить город от "ФД" и избавиться от еды, мы можем просто приказать это людям. И никто другой не будет способен оспорить этот приказ. Потому что на граждан Иквалии не будет действовать "Gloria Frida!". Но для начала нам нужно найти этот чертов звук.

Free:DAМесто, где живут истории. Откройте их для себя