Выйдя на улицу, спустился по грязным ступенькам и чуть не столкнулся с пацаном, который раздавал какие-то листовки.
— Возьмите, — робко предложил парнишка, протягивая мне ярко-розовый флаер.
Молча взяв листок и развернув текстом к себе, увидел огромный заголовок предстоящего выступления в публичном доме. Публичным домом «Лилия» владела старая статная дама, что изначально пыталась сделать из заведения театр. Только кому он тут нужен? Потерпев неудачу и пережив измену мужа, женщина решила, пошло все это к черту. Ходили слухи, что кто-то сильно вложился, чтобы перестроить все внутри, при этом оставили сцену для редких выступлений. Самое удивительно, они были очень даже цивильные, никакой пошлости и довольно хорошая игра бабочек, как их называла владелица и местные.
Поблагодарив за листовку, аккуратно сложил ее и убрал в задний карман. Может, если у меня будет выходной, стоит позвать на представление Нану? Хотя, она точно не согласится, посчитав, что я пытаюсь нарушить нашу договоренность и втянуть ее во что-то большее.
До кафе я добрался быстро, по дороге правда пару раз пришлось остановиться, чтобы ответить на несколько вопросов знакомых встретившихся по пути. Оказавшись внутри заведения, меня встретил сладкий аромат вафель и терпкий запах крепкого кофе, в желудке сразу же заурчало.
— А я уже думала ты сегодня не придешь, — услышал я нежный голосок Наны и обернувшись, встретился с карими, цвета некрепкого чая, глазами.
— Обижаешь, — только и сказал я, слабо улыбнувшись, рассматривая девушку.
Нана выглядела вымотанной. Белоснежная кожа не скрывала признаков усталости и по всей видимости бессонной ночи. Похоже, она снова провела за просмотром очередного безумного интересного сериала всю ночь, как это делала неоднократно. Темно-синие волосы собраны в пучок, из которого выбивались ярко-голубые кончики. Небольшой нос, который Нана всегда называла по-доброму «картошка», слегка поморщился. Пару месяцев назад она сделала очередной пирсинг, на этот раз в носу с левой стороны. Ей чертовски все это шло, особенно учитывая, что по всему телу разбросаны мелкие татуировки. Она стала моим первым клиентом, позволив учиться на ее теле этому непростому ремеслу, и не только...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...