Глава 31. Трой

526 149 122
                                    


   Макс смотрел на меня напряженным взглядом, будто бы я предложил ему продать Нессу в рабство. В его глазах я видел только собственное отражение и никакого намека на какие-либо эмоции. Черт его знает, что он сейчас может со мной сделать после услышанного. Неудивительно, если правду буду послан куда подальше и меня еще огреют чем-то тяжелым.

   — Макс, ты сейчас во мне дыру прожжешь, — возмутился я, сделав очередную затяжку.

   Ненавижу курить дома, но погода сегодня на улице гадкая. Чертова осень, поскорее бы зима. Мороз и треск под ногами хотя бы действовали успокаивающе, не то что эта вечная слякоть и грязь. Хотя в Оливана подобное редкость. Из приоткрытого окна тянуло прохладной свежестью, шум дождя усиливался.

   — А что ты от меня хочешь услышать? — наконец-то, спросил парень, растерянно оглядевшись.

   Знаю что, а точнее кого он искал. Несса была в душе и выйдет только через двадцать минут, если не больше. Именно поэтому я затеял этот разговор с другом, понимая, что пересечься и поговорить наедине у нас в ближайшее время вряд ли выйдет.

   Я все также много работал, правда позволяя себе время от времени отдыхать. Выходные старался проводить с Нес, уделяя ей внимание и заботу все же мы близкие друг для друга люди. Семья.

   Я чаще виделся с Рико, да и больше стал ходить к парням в зал. Спорт помогал привести голову в порядок, после чего я взглянул на некоторые моменты под другим углом. Медленно ко мне пришло осознание и я понял почему тогда убежал и какие на самом деле у меня причины бояться собственной влюбленности.

   Конечно все это дошло до меня не без помощи Наны. Хоть мы и перестали часто видеться, но я все равно приходил к ней чтобы поговорить. Девушка заметно похудела и выглядела подавленно, я ощущал за это вину и не знал как мне исправить ситуацию. Говорить о своем состоянии она не хотела, а я не мог давить. Вчера Нана сообщила мне, что уезжает на некоторое время. Куда - не сказала. Я принял это как намек, что мне не стоит к ней приходить.

   — Хотя бы твое мнение по этому поводу, — потушив сигарету в стакане с водой, сказал я.

   Поднявшись с места, подошел к окну и выглянул наружу. Неоновые огни ближайших вывесок отражались в лужах заполняя улицу своим светом. Соседские детишки, вернувшиеся после школы, переодевшись в дождевики и резиновые сапоги играли в догонялки под дождем. Видя счастливые улыбки сорванцов, где-то внутри зародилось странное тепло. В детстве я не был таким, меня интересовали книги, а дождь и слякоть, всегда были ненавистны мне. Друзей среди соседей у меня почти не было, да и вообще не особо стремился к подобному. По сути, друзья или же новые знакомые, стали появляться только из-за брата, который иногда вытаскивал меня из дома. После его смерти, я продолжил сам заводить новые знакомства, ибо мне не хотелось торчать дома одному.

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя