Час томительного ожидания я провела в телефоне, листая новости и переписываясь с ребятами. Хлоя обеспокоена здоровьем Степана, в последнее время он начал часто кашлять и у него появилась одышка. Она уже который день уговаривала Степу на обследование, а он не хочет. Ее это жутко раздражало, пару раз Хло сдерживала себя, чтобы не закатить скандал. Чертовски понимаю ее, если бы Хёну продолжал себе вредить, я бы точно не сдержалась. Подруга не сдавалась, предложила составить ему компанию, если вдруг он боится, и Степан вроде как согласился.
Еще больше Хло обеспокоена поведением Лиама. Она поделилась, что он снова стал закрытым и как бы не вернулся к запрещенным веществам. Оказалось, последние месяцы, парень чист и ему тяжело давалось это все. Не знаю по каким причинам он принимал, но надеюсь, что все эта закрытость из-за предстоящего релиза и переживаний за группу.
За все время нашего общения, Лиам медленно открылся с новой стороны. Парень очень любил своих друзей, они ему больше чем семья и он готов на все ради них. При этом, Лиам всегда избегал разговоров о своем отце. Боюсь даже представить, что же на самом деле крылось за покровом этой тайны.
Не стыдно признать, мое первое впечатление оказалось обманчивым. Он очень открыт и живет своим делом. Его резкость в сторону Рэйчел мне тоже понятна. Лиам переживал за Хло и не хотел, чтобы на нее кто-то плохо влиял. Он словно старший брат, который беспокоится о своей сестренке.
При этом мне написал Трой, он спросил не заходила ли ко мне сегодня Айлин. Только сообщение выглядело иначе, он не написал имя девушки, просто спросил: «Не спрашивал ли кто его временные контакты». Пришлось солгать, ибо девушка просила ее не выдавать. А учитывая, что она помимо официальной даты рождения, знала и мое место жительства, то вполне могла узнать временный номер парня. И да, до меня только в этот момент дошло, Айлин не могла знать моего адреса просто так.
Это в очередной раз подтолкнуло к чтению книги, но я продолжала держаться. Чем чаще в моей жизни появлялась Веста и ее помощница, тем больше начинаю думать, что она необычная дама. Женщина явно относится к аристократичной части страны, не удивлюсь, если и должность она занимает особенную.
— Слушай, может пиццу закажем? — ввалился в мою комнату Хёну, тем самым напугав меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...