Когда я согласилась поехать сюда, думала, все будет хорошо. А ведь правда, что вообще могло пойти не так?
Как только я вошла в дом, и увидела кучу семейных фотографий, внутри внезапно стало так больно. Словно все, почти затянувшиеся душевные раны резко начали кровоточить. Слезы душили, а внутри, где-то в глубине души, разрасталась огромная саднящая рана. Мне было больно за Хёну, он никогда не рассказывал о том, как жил раньше, не упоминал соседку, с которой так тепло общался. Я по сути ничего не знала о его прошлом, о жизни в этом крохотном доме. Знаю ли я на самом деле Хёну?
Приняв душ в небольшой ванной комнате на первом этаже, долго стояла смотря в старое зеркало. Лицо заметно опухло от слез, я снова поддалась эмоциям и долго плакала, под еле теплыми струями воды. Мне очень хотелось узнать все о парне, но я не могу попросить Хё поведать мне эту правду. Ведь ему больно находиться здесь, это заметно по всем его действиям и даже словам. Как только он зашел в дом, сразу же опустил фотографии вниз, чтобы не видеть счастье, которое потерял. Его тело напряжено как струна, что вот-вот лопнет. Тяжело представить, как пройдет предстоящая ночь. Сможем ли мы вообще уснуть?
Покинув ванную, поднялась наверх к Хёну. Парень все также сидел на полу и изучал папку с записями родителей. Его темные волосы заметно отрасли. Думаю, если найти парочку резинок, то можно сделать два милых хвостика по бокам. Оставив сумку и вещи в углу, которые кое как отряхнула от налипшей пыли и паутины, села рядом с Хё. Он настолько погрузился в изучение, что совершенно не заметил моего появления.
— Ванная свободна, — прошептала я, посмотрев на бумагу в его руках.
Почерк его матери мне совершенно непонятен, слишком мелкие буквы, хоть и довольно аккуратные. А вот записи его отца, которых было очень мало, я могла прочесть спокойно. Только мне совершенно это ни о чем не говорило.
— Хорошо, — немного хрипло, сказал парень. Он закрыл папку и вернул ее в коробку. После, вскинув голову, устало простонал, отчего, по моему телу пробежал табун мурашек. — Я пойду... — начал было Хё, но посмотрев на меня осекся. Его карие глаза изучали мою майку, что совершенно не скрывала отсутствие белья.
Сглотнув, хотела ткнуть Хёну в плечо, но парень перехватил мою руку, нежно сжав запястье. Сердцебиение ускорилось, внизу медленно возрастало томительное желание. Мое тело требовало слишком многого, это пугало и возбуждало одновременно. Хё словно уловив мой мысленный посыл, повалил меня на прохладный пол, поймал вторую руку, медленно заведя их над моей головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...