6 октября, 2276 года
Тело ощущалось каким-то странным, невесомым, словно и не являлось моим вовсе. Ватные ноги несли вперед, по белоснежному коридору, который, казалось, не закончится никогда. Яркие лампы, освещающие путь, мерцали в такт сердцебиения. По спине пробегали мурашки, легкие горели огнем. Кто-то громко дышал позади, опаляя влажный от пота затылок ледяным дыханием.
— Тебе не убежать от правды, — раздался позади крик неизвестного, после чего он громко засмеялся.
Казалось звук словно бы отскакивал от белоснежных стен, сопровождая ужасающим эхом, что превратился в безумный рев дикого зверя. Внезапно появился поворот налево. Кеды заскользили по кафелю в попытке остановиться, чтобы поскорее свернуть. Больно ударившись о стену впереди бросилась прочь, как только ощутила горячее прикосновение чьих-то пальцев на шее сзади.
Нарастающий страх оказался единственным действенным топливом для организма, заставляя его продолжать движение вперед. Если я остановлюсь, чтобы просто отдышаться - он поймает меня. Только куда мне бежать? Здесь одни сплошные коридоры - ни дверей, ни окон.
— Ты никому не нужна, Вики, — раздался незнакомый женский голос. Преследующее ледяное дыхание сменилось на пустоту, что обдало кожу горячим воздухом.
Невольно обернувшись назад, никого не увидела. Никто не бежал за мной, позади лишь был такой же белоснежный коридор, освещенный яркими мигающими лампами.
Остановившись, уперлась ладонями в колени и начала жадно хватать разгоряченный воздух ртом. Легкие горели, ноги ныли от усталости, а на пятках вообще виднелись кровавые мозоли. Кислород, поступающий в мои легкие, становился все жарче и жарче, словно кто-то прибавлял температуру в термостате. По лицу стекали струйки пота, от которого насквозь промокла темная майка и неприятно липла к дрожащему телу.
— Как только дитя родится, про тебя забудут... Ты никому и никогда не была нужна. Вики, ты лишь обуза... ненужная обязанность... монстр... — снова этот голос. Почему слыша его, ощущаю холодок на коже, а внутри все сжимается от необъяснимого страха?
Разогнувшись, утерла пот со лба тыльной стороной руки. Осмотревшись, заметила дверь. Только вот пару секунд назад ее же тут не было? Или же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...