Глава 41. Лилу

469 131 33
                                    

30 октября, 2276 года


Раньше и подумать не могла, что мне настолько будет не по себе в окружении незнакомых людей. Как бы морально себя не подготавливала, все равно оказалась не готова столкнуться с такой реальностью. Может не стоило вообще идти на свадьбу? Просто честно призналась бы, что боюсь оказаться в окружении таких людей, или может придумала бы что-то еще.

Был ли этот страх до столкновения с родителями Генри и чертовым Аланом Миллером? Нет, все это медленно зарождалось во мне неприятно-сосущим ощущением до того, как мы прибыли в огромный банкетный зал. Словно мое подсознание подозревало, что сегодня я столкнусь с серьезными людьми, которые могут быть опасны для меня без иллюзии.

Пока Изабель готовилась к церемонии вместе со своей школьной подругой, по совместительству подружка невесты, я приветствовала гостей вместе с Генри и Хёну. Ранее выбранное платье начало казаться неуместным для этого мероприятия и вообще хотелось скрыться, чтобы меня никто не смог разглядеть. Щеки болели от вымученной улыбки, а во рту пересохло от лживых слов радости и приветливости. Хорошо, что я сегодня ничего не ела, иначе бы точно стошнило от волнения.

Даже присутствие Лиама и Хлои, сопровождающих родителей, не придавало мне совершенно никакой уверенности. Мне просто дурно от пристальных взглядов, что рассматривали меня словно предмет роскоши с особым интересом. Алан Миллер, даже несмотря на присутствие супруги, спросил не занята ли такая красотка завтра. Услышав это, мне в прямом смысле, захотелось помыться, да так чтобы кожа стала огненно-красной. Генри потерял дар речи, от такого заявления, а вот Хёну закрыл меня собой и сказал, чтобы мужчина выбирал аккуратнее выражения по отношению к другим. Миллер попытался оправдаться, сказав, что это была просто нелепая шутка. Безумно хотелось ответить, рассказать правду про вечные измены его жене или еще как-то стереть эту мерзкую улыбку с его лица. Увы, нельзя, иначе рискую испортить тете свадьбу.

Напряжение росло вместе с количеством гостей. Ноги устали от каблуков, хотелось поскорее сменить их на уютные ботинки. Мысленно я радовалась за Бель, ибо она выбрала балетки, а значит ее ноги не пострадают.

Генри нервно теребил галстук после встречи с отцом и матерью. Они с нескрываемой брезгливостью осмотрели нас с Хёну, даже не удосужившись представиться, не говоря уже об ответе на приветствие. Отчасти после этого внутри появилась небольшая обида, похоже эти люди считали нас каким-то отбросами, недостойными быть среди элиты. Была бы моя воля и ноги моей не было среди этих людей, но ради Изабель и Генри приходилось терпеть.

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя