3 сентября, 2276 года
За что мне все это?
Уже десять минут я сидел на краю постели и пялюсь в стену, в попытках понять: «Почему именно сегодня?». Мой уставший мозг медленно перебирал все известные маты и эпитеты, которыми можно было послать проводника не выполнившего свою задачу. Вместо того, чтобы доставить ценную посылку в Вонсонс, этот...человек...доставил ее в салон. Если бы я сегодня был на месте, проблем точно не было бы...Но нет...именно сегодня я решил взять себе гребанный выходной. А посылка то срочная и, если ее сегодня не получат, у меня будут серьезные проблемы.
— Сука, — шепотом протянул я, закрывая лицо ладонями.
Чертова ирония, да и только.
— Ты чего сквернословишь? — спросила Несса.
Посмотрев на подругу, встретился с сонным взглядом. В последние дни она постоянно зевала и слонялась по дому тенью, словно не спала вовсе, хотя это совершенно не так. Миссис Атталь уверила меня, что это нормально для такой погоды. Осень в этом году стремительная и холодная, поэтому многие сейчас вот такие пассивные и сонные мухи.
— Проблемы на работе, — произнес я, поднявшись с кровати подошел к шкафу.
— Какие могут быть проблемы в салоне? Буйный клиент? Или краска закончилась? — хмуро, спросила она, в ее голосе звучали нотки осуждения и негодования.
— Нет, немного иного характера, — спокойно ответил, надеясь, Несса не заведет любимую пластинку о моем трудоголизме.
Иногда в мою голову приходила мысль, что было бы неплохо рассказать ей о моей основной деятельности. Потому что салон по большей степени хобби. Нес знала лишь то, что я каким-то образом сделал ей документы, подробности она никогда не спрашивала. Уверен, мама ей не рассказала об этом. Она и так постоянно боялась. Думала, что у меня будут проблемы из-за этого. На деле все намного иначе. Конечно, не желательно распространяться об этом, особенно вне Оливана. В остальном все в полном порядке.
— Это правда что-то срочное или тебе просто хочется отвлечься на что-то и не думать о проблемах? — смягчившись, спросила Нес, слишком громко произнеся последнее слово, что заставило меня замереть. На нее подобное поведение не похоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...