Глава 7. Хёну

603 177 243
                                    


   Ревность - разъедающее душу чувство.

   Возможно ли с этим как-то бороться? Смогу ли я перестать когда-нибудь ревновать Лилу? Дело в доверии или в неуверенности? Первое точно нет, ведь я знаю Лу уже много лет и полностью доверяю ей. Получается, во всем виновата моя неуверенность в себе.

   Осознание этого еще сильнее подталкивало меня к поискам психотерапевта. Только, пока я сижу и листаю анкеты специалистов, мне не давало сосредоточится навязчивое желание проверить где сейчас Лу. Я уже и не помню сколько за последние часы проверял ее местонахождение, пару раз даже чуть не поддался желанию взломать камеры в культурном центре. Да что со мной не так?

   Вот сейчас, вместо просмотра анкет, я смотрю на красную точку, стоящую на месте. Интересно, на что сейчас Лилу смотрела? Стоял ли с ней рядом Трой? О чем они говорили? Какие между ними на самом деле отношения? Правда ли они просто друзья, или парень видел в Лу девушку?

   Лилу доверяла Трою, а я же... Что-то в этом человеке не давало мне покоя. Поэтому я уже раз десять проверил его данные от самого рождения, до сегодняшнего дня. Ничего подозрительного я так и не нашел, лишь поймал себя на мысли, что немного проникся к нему симпатией. Трой, такой же побитый жизнью ребенок, как и мы с Лу. Только нам повезло чуточку больше. Но чтобы я не читал о нем, как бы не проникся симпатией, внутри сидел червячок сомнения и шептал: «Он что-то скрывает, не верь ему!»

   Оттолкнувшись от стола, немного отъехал на стуле назад и поднявшись на ноги, вышел в коридор. Дома никого нет, отчего мне еще паршивее и отрицательные мысли медленно сводили с ума. Мне необходимо продержаться до приезда Лу и тогда она сможет отогнать от меня тьму, что словно ночь поглотила меня.

   Стараясь сконцентрироваться на конкретной цели, дошел до кухни и взял из холодильника бутылку с водой. Сделав пару глотков, простоял пять минут, пялясь в сторону двери. Мысленно я надеялся, Лилу сейчас войдет и мне станет легче. Но нет, этого не произошло. Мою грудь сдавливала тревога и слабая боль - такая же, под воздействием которой я всегда хватался за канцелярский нож.

   Взгляд невольно упал на ножи для готовки. Они висели над кухонной тумбой, на магнитном держателе. Холодная сталь словно смотрела мне в душу и подзывала к себе. Сглотнув, сжал еще крепче бутылку с водой и приложив ее к шее, двинулся в сторону своей комнаты.

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя