Глава 30. Лилу

562 155 121
                                    


   Остаток ужина прошел за живым разговором, инициатором которого снова стал Степа. Он совершенно не обижался на нас, даже наоборот был благодарен, что ему наконец-то открыли глаза. Парень, как настоящий мужчина (как бы это конечно странно не звучало) признал, что ошибался все это время. Хёну, в основном, слушал рассказ лучшего друга о предстоящих проектах, лишь иногда вставлял пару слов.

   Карьера Степана - после стрима с Лука резко пошла в гору. Теперь его тяжело назвать просто блогером, скоро парень будет участвовать в озвучке новой игры и даже сыграет самого себя в новом молодежном сериале. По его словам, до знакомства с ребятами из группы он бы никогда раньше не подумал, что его может заинтересовать что-то кроме игр. Хлоя слушая своего парня тепло улыбалась, с любовью смотря на него.

   Только спускаясь в лифте, я поняла, что за весь вечер Степан не притронулся к сигаретам. При этом, Лиам курил минимум два раза, выходя правда на балкон, чтобы мы не дышали дымом.

   — Степа бросил курить? — спросила я, выйдя из лифта.

   — Пытается, — тихо произнес Хёну.

   — Хлоя заставила?

   — Не сказал бы, — открыв передо мной дверь, произнес Хё, пропуская меня вперед. — Он сам много лет думал об этом, но не решался. Ну знаешь, как с креветками, его все устраивало.

   — Думаешь, Степан догадывался все это время, что креветки - это морепродукты? — усмехнувшись, спросила я, поежившись от вечерней прохлады.

   Дождь давно прекратился, оставляя после себя прохладу и знакомый аромат. Хёну сжал мою ладонь своей большой и горячей рукой. Встретившись с его взглядом, невольно улыбнулась. Мы медленно направились в сторону его дома, впервые, можно сказать гуляя и держать за ручку, как в какой-то мелодраме.

   — Я думаю Степан все знал, но не хотел сам себе в этом признаваться, — обходя небольшую лужу, произнес он.

   — Ну... рано или поздно кто-то ему об этом точно бы сказал, — произнесла я, прислушавшись к звукам вокруг.

   Жизнь в квартире и в своем доме отличалась по многим причинам. Даже вечерняя прогулка намного выглядела иначе. Здесь слышен шум города, при этом есть странная тишина, отличающаяся от той, к которой привыкла я. Проходя мимо квартир на первом этаже можно было услышать звук работающего телевизора из открытого окна или тихие разговоры незнакомцев, проживающих здесь. На улице, где я живу с Бель, такого никогда не услышишь. Окна всегда закрыты и чаще всего зашторены, или же покрыты специальной пленкой, не позволяющей заглянуть кому-то во внутрь извне. Из звуков только шум большого города, да и тот приглушенный.

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя