Ночь прошла на удивление спокойно. Хёну не снились кошмары, он даже улыбался, похоже видел что-то очень хорошее. Я же спала беспокойно, часто просыпалась и долго смотрела на лежащего рядом парня. Незнакомая обстановка сильно давила, мне постоянно казалось, что кто-то ходил по коридору. Особенно когда я начинала дремать, меня будто бы вырвали из сна странный звуки.
Около двух часов ночи начался дождь, который быстро перерос в ливень. Обычно подобные звуки меня успокаивали, но не в этот раз. Когда проснулся Хёну, я уже не спала пару часов и чувствовала себя, мягко говоря, паршиво. Голова казалась такой тяжелой, что стоит расслабить шею, она тут же летела вниз, утягивая за собой тело.
Увидев мое состояние, Хё понял все без слов и отправил меня в душ. Холодная вода хоть и взбодрила, но сил никаких не прибавилось. Завтрак в меня совсем не лез. Поначалу Хё пытался меня уговорить, съесть хотя бы немного запеканки, но в конце концов сдался. Желудок просто не способен сейчас переваривать что-то кроме крепкого кофе.
Пока я собирала вещи, Хёну решил отнести остатки еды соседке. Ибо пока мы доедем домой, она пропадет и это будет очень грустно. Проверив все ли документы парень собрал в коробку, я спустила все вещи вниз. В ожидании Хёну, решила поднять опущенные вчера рамки с фотографиями.
Хё взял поровну от папы и от мамы. Они оба были очень красивыми, имели густые черные волосы и выразительную внешность. Жаль, что сейчас нельзя обозначать таких людей, как раньше в старые времена. Внешность семьи О особенная и ее нельзя оставлять без достойного внимания. Интересно, мама Хёну была бы рада, увидев рядом с ним такую девушку как я?
Кажется, вчера соседка что-то говорила об этом. Только вот из-за головной боли совсем ничего не помню. Сглотнув, опустила фотографии обратно и сев на лестницу, прислонилась головой к прохладной стене.
Входная дверь хлопнула. Вздрогнув, открыла глаза. Похоже я ненадолго задремала. Только от этого тело стало еще тяжелее, словно вместо дарования целебных сил, неглубокий сон забрал их. Хёну опустился передо мной на корточки и посмотрел в глаза.
— Ты как? — с заботой, спросил парень.
— Голова очень болит, — зевнув, пробормотала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...