Глава 32. Трой

550 153 143
                                    


   За время недолгого пути Айлин не обмолвилась и словом, что меня не особо смущало. Наоборот, я искренне наслаждался этой комфортной тишиной и пользуясь случаем любовался девушкой. Ее темные волосы собраны в аккуратный хвостик, нос всю дорогу морщился, а губы сжаты в сплошную линию. Она настолько внимательно следила за дорогой, что не замечала моего пристального взгляда.

   Как можно влюбиться в малознакомого человека?

   Этот вопрос я много раз задавал себе в последние дни, только вот ответ все никак не приходил на ум. Могло ли это быть той самой волшебной любовью с первого взгляда? Или же вся злоба медленно вытеснялась эмпатией, за которой незаметно в мое сердце проскочила любовь?

   Айлин остановилась у небольшого здания на углу, где на тротуаре играли знакомые ребятишки. Увидев машину, дети замерли и стали внимательно всматриваться, как учила их Азалия. Незнакомцев нужно избегать, особенно если они приезжают на таком хорошем автомобиле. Первая вышла Айлин, а уже следом за ней на прохладном воздухе оказался я. Увидев меня ребятишки начали радостно кричать и ринулись ко мне, раскидывая свои руки для объятий.

   — Трой, наконец-то ты пришел, — гнусавым голосом, сказала семилетняя Ева.

   — Мы скучали! — хором крикнули близнецы Ваня и Петя, они как всегда переглянулись после и захихикали.

   — И я по вам очень скучал, ребята, — обнимаясь с каждым по очереди, сказал я.

   Среди толпы ребят я не заметил самых старших и младших, похоже они сейчас в доме. На крыльце показалась Азалия. Она укуталась в теплую кофту и спустилась к нам. Ее темно-русые волосы собраны в небрежный пучок, а россыпь множества веснушек тщетно скрывались за косметикой. Невысокая женщина подошла к нам и улыбнувшись, положила на плечи Итана свои ладони. Парень вздрогнул и оглянувшись увидев названную маму, улыбнулся. Все дети звали Азалию матерью, она спасла их от голодной смерти и приютила у себя. Женщина потратила много айхи, чтобы официально оформить всех детей в школу и дала им достойную жизнь.

   — Здравствуйте, меня зовут Айлин, я звонила вам на днях, — встав рядом со мной, робко произнесла Айлин.

   — Рада вас видеть Айлин... и тебя Трой, — одарив нас доброй улыбкой, сказала Азалия. — Давайте пройдем в дом, а то сейчас опять должен начаться сильный дождь.

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя