Войдя в прихожую, я ощутил давящую боль в районе груди. Ничего не изменилось, Глория заботливо убиралась в доме, поэтому пыли нигде не было. Теплый свет от лампочки освещал коридор и лестницу, ведущую на второй этаж. На тумбочке, рядом с вешалкой, около которой лежали сумки, стояли рамки с фотографиями. Подойдя к ним, опустил, даже не смотря на изображения, лицевой стороной вниз.
Лилу вышла из гостиной, ее щеки влажные, а глаза еще больше раскраснелись. Встретившись с ней взглядом, почувствовал, как и меня начали душить слезы. Девушка быстро подошла и прижалась ко мне, уткнувшись в грудь. Лу гладила мою спину, а я, уперся в ее волосы носом, пытался взять себя в руки. Я приехал сюда не плакать.
Мы простояли так несколько минут, пока Лилу не отстранилась первая. Нагнувшись, прикоснулся к ее губам. Сначала аккуратно, не намереваясь углублять поцелуй. Только, секунды спустя, поняв, что мне это необходимо, прижал девушку к стене. Подхватив Лу под бедра, поднял вверх, углубив поцелуй. Она запустила пальцы в мои волосы, больно сжимая их. Целуя ее, я словно забывал обо всем. Все болезненное просто ушло на второй план, уступая место любви. Тяжело дыша отстранился и тут же уткнулся носом в шею Лилу.
— Может, опустишь меня? — спросила она пару минут спустя.
— Мне все нравится, — сжав ладонями ее бедра, сказал я, после чего чмокнул в шею.
— Мне тоже, только мы приехали сюда не для этого, — сказала Лу, на что я сдавшись аккуратно опустил ее на пол. — Ну и силища конечно у тебя, — пробубнила девушка.
— Ты не такая тяжелая, как думаешь, — бросил я, на что она лишь саркастично вскинула брови. — Я серьезно, ты очень легкая.
— Хё, тебя устроит если я стану пышкой? — сложив руки на груди, спросила Лилу, в ее взгляде читалось недоверие.
Еще один плюс и минус, одновременно, после начала приема таблеток, это – улучшившийся аппетит Лу. Если раньше она часто забывала поесть, просто потому что голод затмевался другими ощущениями, то сейчас все иначе. При этом, я бы не сказал, что девушка ела много. Она ест небольшими порциями. Да, чаще, но в целом там нет ничего такого. Да и вообще, Лилу как по мне наоборот, умудрилась сбросить пару килограмм. Это видно по одежде и не только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...