8 сентября, 2276 года
Давно я не была в баре «Лживая креветка». Успела даже позабыть эту комфортную и расслабляющую атмосферу. Бари усердно натирал стаканы, о чем-то споря с Мелиссой, которая не хотела уступать брату. Мы приехали за час до назначенного времени, Хёну не терпелось поскорее сбежать из дома, где Генри и Изабель устроили семейную ссору. Хотя это было похоже на нечто иное.
Мужчина уговаривал блондинку согласиться на встречу с его родственниками, а та в приступе паники отказывалась. Прекрасно понимаю ее, мне самой не по себе от одной мысли, что на церемонии придется столкнуться с этими людьми. Сам Генри не особо от этого в восторге. Когда мы уходили, он сидел рядом с Бель и устало прошептал: «Если бы я только мог, то не оповещал бы их вообще о своей личной жизни. Изи, ты знаешь, мне самому не по себе лишь от одной мысли, что эти люди будут оценивать мою будущую жену». Увы, у мужчины нет выбора в данной ситуации и все мы это понимали. На кону не только статус, но и работа, которую Генри может потерять в одно мгновение из-за родителей. Вот тебе и личная жизнь...
— Ты меня слушаешь? — поцеловав оголенное плечо, спросил Хёну.
Вздрогнув, посмотрела на парня, он с заботой и беспокойством наблюдал за мной. А я... мне совершенно нечего сказать. С самого утра меня поглотило неприятное волнение, что даже самой себе тяжело объяснить в чем причины. Может быть дело в этом мероприятии, для меня до сих пор подобное в новинку. А может... дело в свадьбе тети и последних изменениях.
Меня пугало как все выходило из-под контроля. Бель продолжала худеть на нервах, да и в последнее время и вовсе почти не ест. Генри словно потух, и кажется переживал не самый лучший период на работе. Они оба не особо посвящали нас в детали, но по их поведению и диалогу этим утром, все и так понятно. Ситуация хуже некуда, им не по себе и кажется, оба не знали, что делать.
— ВиЛу, — прошептал Хё, коснувшись моей щеки, заставляя посмотреть в его карие глаза. — Я уверен, они со всем справятся. Дай им время, вот увидишь, все будет хорошо.
Молча кивнув, уткнулась ему в плечо, вдыхая исходящий от черной рубашки аромат. Древесные нотки, среди которых можно различить слабый цитрусовый шлейф. Новый парфюм, отдушкой похожий на старый, парню сегодня подарил Генри. Он отметил, что именно это сочетание Хё подойдет лучше. Может он и прав, но мне лично нравился его естественный аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...