Мысли и эмоции медленно пришли в порядок, позволяя их полностью контролировать. Спустя ровно сорок минут от начала незапланированного приема, Айзек со спокойной душой отпустил меня, попросив выслушать Лилу и не выдумывать иной правды самому. Он убедил меня, что тайны могут быть у каждого человека и это не предательство. Лилу не говорила мне по каким-то своим личным причинам и мне необходимо это принять, иначе наши отношения рано или поздно подойдут к концу.
Я сам это все понимал, просто порой необходимо, чтобы кто-то подтвердил собственные мысли. Психотерапевт похвалил меня за сдержанность, хоть мне и было очень тяжело, но я на верном пути. Мне хочется сделать себя тем, кто не будет очередной опасностью для окружающих, особенно для Лилу. Телефон молчал, никто из ребят мне не написал и это, на удивление, успокаивало.
Спать не хотелось, поэтому приняв душ, я решил приготовить себе поздний ужин. Последний раз еда была в моем желудке задолго до выхода из дома, а это означало почти сутки назад. Хотя мои подсчеты сейчас далеки от идеала.
Пока я жарил мясо, в голове прокручивалась та сцена в туалете клуба. Лиам заставил мужика уснуть. Как он это сделал? Почему потом пошла кровь и что было с глазами? Не удержавшись набрал друга, ночные звонки вошли в привычку и Иам никогда не был против.
— Ты как? — спросил я, когда по ту сторону подняли трубку.
— Чертовски устал и хочу забыться, — прошептал друг, тяжело дыша.
— Вы еще в клубе? — поинтересовался я, посмотрев на часы, уже час ночи.
— Нет, мы почти сразу же разошлись после произошедшего, — ответил парень.
— Лилу... — я не смог продолжить, потому что не понимал, как объяснить Лиаму свой, можно сказать, побег.
— Уехала сразу после тебя, — сказал парень, а после тяжелого вздоха, продолжил: — По словам Хло, она хотела ехать одна, но ее решил проводить Трой. Он написал где-то минут двадцать назад, что Лилу дома в целости и сохранности. Не знаю, что между вами произошло чувак, но надеюсь вы не расстались.
— Нет, просто... сейчас нам надо время привести мысли в порядок и потом спокойно поговорить, — выключив все, сказал я, оперевшись о кухонную тумбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...