Глава 44. Лилу

490 133 64
                                    


— Это не обязательно делать, но... — напряженно начал Трой, остановившись у небольшого магазинчика. Он достал из кармана маленькую темно-красную флешку и протянул мне. — Если получится попасть в серверную, вставь ее в любой разъем и уходи. Больше тебе ничего не нужно делать. Хёну я сообщу об этом, но немного позже.

— Для чего это? — забрав ее, спросила я, рассматривая профиль парня. Мне почему-то хотелось получше запомнить все, что касается друга.

Слегка вздернутый нос, небольшая горбинка, худые щеки. Хорошо ли он питается? Его ладони сжимали руль автомобиля, появление которого парень мне так и не объяснил. От напряжения на тыльной стороне проступали вены, что уходили под рукав. Кудрявые волосы казались темнее в слабом свете фонарей. Улицы уже скрылись в непривычно ночной темноте, хоть и время сейчас было около шести. Родинка на кончике его носа, слабые веснушки на лице и проколотое ухо, за которое друг убрал непослушные волосы.

— Я не могу тебе сказать, прости, — облизнув пухлые губы, сказал Трой, повернувшись ко мне. — Если не сможешь, то ничего страшного. Рисковать не стоит. Главное помни, я буду ждать тебя в соседнем переулке.

— Помню, — сказала, положив руку на ручку двери. — Спасибо за помощь, кудряшка Тро.

— Будь осторожна и слушай указания Хёну, — напоследок попросил он.

Выйдя на улицу, сразу накинула на голову капюшон толстовки, что скрывалась под кожанкой. Морозный воздух колол иголками разгоряченные щеки, напоминая о надвигающейся зиме. Ночью обещали сильный снегопад, подобного давно не было. Из-за нависших туч над Филони, не видно ни единой звезды. Даже луну поглотили эти плотные и пугающие облака.

Двинувшись в сторону «Бонсиро», достала из кармана маленькую коробочку с беспроводным наушником. Вставив его в ухо, нажала на включение и медленно вдохнула холодный воздух через нос. Легкие приняли его с опаской, сжавшись в напряжении. Выдохнув, заметила, как изо рта вышел пар, что медленно полетел вверх, встречаясь с редкими пушистыми снежинками. Кажется, снег пойдет немного раньше, нежели обещали в прогнозе. Впрочем, ничего удивительного.

— Тебе предстоит зайти со стороны третьего черного входа. Он находится недалеко от пешеходного перехода, по которому тебе нужно перейти дорогу, — раздался в ухе голос Хё.

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя