Не знаю верно ли я поступила, сообщив Хёну о случившемся с Лиамом.
Хё приехал два часа назад, аккуратно разбудил Иама и после недолгого диалога попросил меня заказать что-то на ужин. Молча согласившись ушла на кухню, оставив парней одних. Заказав еду, выбрав вечернее время доставки, попыталась себя чем-то занять.
Хлоя обещала приехать после пяти, Лиам и Хёну все еще о чем-то говорили, мешать им мне не особо хотелось. Поддавшись своей моральной усталости от последних событий, я погрузилась в просмотр ленты новостей и социальных сетей, чтобы хоть как-то освежить голову.
Вышло с большим трудом, а если быть точнее, вообще ничего не получалось. Внутренние переживания за друга и тетю, не давали мне спокойно читать посты, постоянно отлекалась на пустые размышления. Не знаю сколько раз ловила себя на мысли, что просто сижу и смотрю в горящий экран. В очередной раз поймав себя на этом, заблокировала телефон и закрыла глаза. Внутри ощущалась тяжелая и напряженная пустота, что словно черная дыра засосала внутрь все и меня в том числе.
Хло написала мне ровно в пять, предупредив, что скоро она вместе со Степаном будет дома у Лиама. Двадцать минут спустя, дверь в прихожей с громким щелчком открылась. Выйдя на встречу к ребятам, почувствовала себя по-настоящему разбитой, во всех смыслах.
— Как он? — обеспокоенно, спросила брюнетка, повесив бежевое пальто на вешалку. Сейчас она выглядела иначе, нежели утром. Косметика скрывала постакне, волосы собраны в высокий пучок.
— Сейчас, вроде бы, неплохо, — немного неуверенно, сказала я, наблюдая за тем как подруга разувается. Степан стоял рядом, держа в руках ее большую серую сумку. Он уже разулся и оглядывался по сторонам, будто бы что-то искал.
— Хёну здесь? — спросил парень. Бросив на него озадаченный взгляд, увидела, как тот рассматривал обувь Хё.
— Да, — коротко ответила я, снова посмотрев на Хло. — Он приехал где-то два часа назад и сейчас с Лиамом, — произнесла, ощущая слабость и сильный голод, неприятно сосущий в желудке.
— Это хорошо, — сказал Степа, отдав сумку своей девушке и в этот момент в дверь позвонили.
Это была доставка, как же удачно я выбрала время. Робот-курьер привез огромный заказ, оказалось, я из-за невнимательности положила в корзину больше необходимого. Степан молча все оплатил, даже не взглянув на меня, когда я протянула ему свой телефон. Он забрал пакеты с едой и понес их на кухню, оставив меня наедине с Хло в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Научная фантастика[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...