Глава 45. Лилу

494 127 62
                                    


Спустившись на четвертый этаж, дождалась команды Хёну и вышла в коридор. Снова белый свет ослепил меня, отчего пару секунд я шла чуть ли не на ощупь. Дверь в серверную и правда оказалась недалеко, хоть и пришлось сделать пару поворотов по коридору. Какой гений занимался планировкой в этом здании? Так и заблудиться легче простого.

По команде Хё, быстро зашла в помещение, где стоял странный гул работающих механизмов.

— Это система охлаждения так шумит, — успокоил меня парень.

Ничего не ответив, подошла к ближайшему аппарату. Черт, как это вообще называется? Почему эта шайтан машина такая огромная? Куда вставить эту чертову флешку?

Медленно меня накрывала паника в поиске правильного отверстия. Конечно не нужно быть компьютерным гением, чтобы все быстро найти. Но и мало кто, находясь в подобной ситуации, сможет действовать не поддавшись нервам. Найдя эту чертову дырку дьявола, я достала флешку и попыталась ее вставить. Вышло у меня это с пятой попытки, из-за мать его дрожащих как у алкоголика рук, отчего чуть не начала материться вслух.

Закончив, кашлянула и подошла к двери. Хёну попросил меня подождать, сказав, что сейчас в коридоре есть люди. Очередная волна паники наполнила голову навязчивой мыслью, что они идут именно сюда. Не находя себе места, начала грызть короткие ногти Андрея.

Когда парень сказал, что путь свободен, чуть не вскрикнула от испуга. Нервы медленно сдавали, заставляя все мое нутро сжиматься в страхе перед неизвестностью. Оказавшись опять в коридоре, медленно пошла по направлению к лестнице, повторяя про себя необходимое количество поворотов.

— Откуда он здесь? Лу, там идет Андрей, тебе нельзя с ним столкнуться! — неожиданно крикнул Хё, чуть не оглушив меня.

Ничего лучше не придумав, свернула в другой коридор, где оказался, можно сказать, тупик. Около единственной двери стояли два охранника, что с недоверием смотрели на меня.

— Вам сюда нельзя, — настойчиво, сказал правый.

— Потяни время, он сейчас пройдет, и ты сможешь выйти, — напряженно сказал Хёну.

— Простите, я слишком задумался, вот и свернул не туда, — тихо и заикаясь, сказала. По телу пробегала мелкая дрожь. — У вас такого никогда не бывало?

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя