На дорогу ушло двадцать минут, все это время желудок продолжал неприятно сводить и крутить. Дело было не в отсутствии еды, я пока готовила успела немного перекусить. Все дело в нервах и в моем состоянии, подобное уже бывало во времена школы. Даже хорошее и правильное питание не помогало, что уже говорить о специальных таблетках. Пока я нервничаю и вообще нахожусь в состоянии стресса, мой желудок продолжает болеть.
Дверь передо мной стремительно открылась, не успела я даже нажать на звонок. Брюнетка затянула меня во внутрь, и мы оказались в просторной прихожей. Атмосфера в помещении стояла напряженная, девушка смотрела на меня и ничего не говорила. Хло была без макияжа, волосы местами имели не расчесанный вид, да и ее одежда...
— Что случилось? — почему-то тихо, спросила я.
Хлоя отрицательно покачала головой, кивнув в сторону коридора. Разувшись я прошла по нему, не зная при этом своего пункта назначения. Увидев открытую дверь, заглянула внутрь и там оказался беспорядок. Посередине помещения лежала большая гора одежды, вокруг валялся мелкий мусор, а у окна во всю стену сидел Лиам.
Сердце на мгновение замерло. От былой прически не и осталось и следа, короткие шоколадного оттенка волосы торчали в разные стороны. Даже отсюда мне прекрасно видно, они неровные.
Сглотнув опустила взгляд. Рядом с ним на полу лежали ножницы и те самые фиолетовые дреды. Лиам не обратил на меня никакого внимания. Так и продолжал сидеть у окна сжимая в руке полупустую бутылку виски. Его серые штаны и белая футболка были в дырках, словно он пытался порвать на себе одежду, или...
Обернувшись, направилась обратно к Хлое. Брюнетка стояла на том же месте, даже ее поза не изменилась, будто бы она и не двигалась вовсе. Почувствовав мое присутствие, подруга посмотрела на меня зелеными глазами, в которых появились слезы.
— Я не могу его оставить одного в таком состоянии, — дрожащими губами, прошептала Хло, по ее щеке, где было много постакне, пробежала слеза. — Он... Лилу... Мне страшно, а что, если бы я не приехала, и он сорвался? — ноги подруги подкосились, она осела на пол.
— Подожди, я ничего не понимаю, — прошептала я, сев рядом с ней.
— Лиам позвонил пару часов назад и умолял приехать к нему, — начала Хло, рассматривая свои ногти. От нежно-голубого лака ни осталось и следа, похоже она в ожидании меня пыталась как-то себя взять в руки. — Он чуть ли не плакал, говорил, что... — она начала всхлипывать, ее ногти теребили небольшой заусенец на среднем пальце правой руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...