Глава 37. Лилу

473 140 36
                                    


   Темноволосая девушка консультант уже час помогала Изабель подобрать идеальное платье взамен предыдущего. Она прекрасно понимала опасения блондинки, поэтому предлагала максимально удобные и лучшие варианты, что только были в их ассортименте.

   Кружевное белое платье, с открытой спиной и юбкой карандашом, грустно висело в углу. Бель каждый раз выходя из примерочной, чтобы узнать мое мнение, бросала в его сторону печальный взгляд. Если бы не ее страх, что платье может не сойтись в день бракосочетания, мы были бы уже свободны.

   За прошедший час тетя сменила пятнадцать нарядов. Все они ей прекрасно подходили и смогли бы скрыть округлившийся животик в случае чего, да и не пришлось бы покупать новое. Но каждый раз она находила разные причины, по которым ей не нравился наряд. Задумываться над ними я не стала, а темноволосая девушка с милой улыбкой предлагала новые варианты.

   Конечно, время я зря не теряла, хотя особо скоротать мне было его совершенно нечем. Надев свой наряд, некоторое время рассматривала себя в зеркале. Черное платье, с юбкой карандашом ниже колен, хорошо подчеркивало мою фигуру. Вырез закрывал грудь, при этом открывал ключицы и шею. Пышные прозрачные рукава, казались небольшими облачками. Все сидело просто идеально, даже незаметно, что я набрала пару лишних килограмм.

   Консультант меня успокоила, сказав, что мое платье сделано из материала нового типа. Если я наберу еще несколько кило, чего конечно не планирую, то тянущаяся ткань все равно хорошо сядет на мне. В шутку спросив, на случай если сброшу, девушка пояснила, что наряд на мне висеть все равно не будет, ведь само платье меньше моего размера. Смотря сейчас на висящее на вешалке платье, с удивлением поняла, что это правда. Оно казалось таким миниатюрным, словно бы на девочку подростка или вовсе на ребенка.

   О похудении я спросила не просто так. После того как начала практиковаться в иллюзии, стала замечать, как одежда начала становиться мне больше. Может ли это быть связано? Или же мой организм наконец-то привык к таблеткам? Генри предполагал, что набор веса может быть связан именно с этим, а-ля некий период адаптации.

   — Лилу, как тебе? — спросила Изабель, отрывая меня от разглядывания меню в телефоне. Именно этим я занималась последние полчаса. Хло была на занятиях, у Хёну сеанс с Айзеком, а Лиам на репетиции с ребятами. Троя же отвлекать от работы мне тоже не особо хотелось.

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя