Глава 6. Лилу

636 180 250
                                    


   Когда я увидела множество старинных скульптур, почувствовала, как у меня захватило дух. Я своими глазами видела то, о чем только могла мечтать.

   Культурный центр всегда был тем местом, в котором мне хотелось бы побывать хотя бы раз в жизни. Только это здание закрыто для обычных людей. Просто так сюда не попасть, даже имея огромные деньги. Тот, кто дал Трою билеты, не просто богат - он имел огромную значимость в Филони, а может быть и в стране.

   Помню, когда я несколько лет назад рассказала Хёну о своей маленькой мечте, он попытался найти способ приобрести билеты. Все оказалось тщетно, даже Изабель и Генри не были в списки людей, которым дан доступ сюда. Хё пытался даже взломать их систему, чтобы получить для меня доступ к архивам. Как оказалось, все публичные сервера культурного центра хранили только ту информацию, что так доступна на их официальном сайте. Все остальное скрыто слишком надежно, и я попросила Хёну не тратить свое время на это.

   — Впечатляюще? — тихо поинтересовался Трой.

   Посмотрев на парня, увидела довольную улыбку, а в глазах виднелась искренняя радость. Я лишь молча кивнула, после чего с дурацкой улыбкой направилась к первому экспонату. Мне не терпелось поскорее узнать все тайны этого места и сложить их в общий пазл. Кудряшка молча последовал за мной, его лицо не покидала счастливая улыбка.

   В первом зале мы провели двадцать минут изучая скульптуры старого мира, которым повезло оказаться в безопасности во время катастрофы. Многие названия мне не знакомы, при этом я с интересом читала об исчезнувших странах, частью культуры которых были эти экспонаты.

   — Как думаешь, почему эти предметы хранятся здесь, а не в открытом для всех музее? — задумчиво, спросила я, когда мы шли по небольшому коридору во второй зал.

   Окна завешаны полупрозрачными шторами, что пропускали солнечный свет во внутрь. На стенах висели горшки с разноцветными цветами, под окнами, из белого искусственного дерева, стояли скамейки, на сиденьях которых лежали черные мягкие подушки. На высоком потолке множество выключенных лампочек.

   Судя по буклету, второй и третий зал хранили в себе старые карты, книги, текстовые вырезки о религии прошлого и теориях произошедшего в день катастрофы. С одной стороны, мне поскорее хотелось окунуться в это все и узнать, что же на самом деле произошло в тот злополучный день много лет назад. С другой, мне страшно разочароваться в правде или же вовсе не узнать ничего путного.

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя