Глава 28. Хёну

545 154 139
                                    


   Впервые за долгое время я так сильно волновался перед встречей. Ночью долго не мог заснуть, мысленно перечисляя все вопросы, которые мне необходимо задать Валентине Вайлет. Выходя из дома и написав Лилу, осознал, что даже не представляю, как эта женщина вообще выглядит.

   Всю дорогу до кафе «Сингулярность», я провел за изучением сайтов, чтобы скоротать время. Нервы и предвкушение изнутри сжирали меня. Я ощущал, как тело холодело, а затем начинало нагреваться. Чтобы отвлечься, решил еще раз прочитать информацию о кафе, которое как оказалось открыли десять лет назад для работников Вонсонс.

   Вонсонс, включало в себя не только лабораторию, но и частную больницу. Где зачастую проходили закрытые исследования препаратов, при этом, судя по отзывам, иногда там лечили обычные и давно известные заболевания. Если бы мама Лиама смогла продержаться несколько лет, то могла бы попасть в программу «LF», которую на форумах сейчас называли «путевка в жизнь».

   Почему-то раньше мне никогда в голову не приходило подробно изучить их исследования и проекты. Всю свою сознательную жизнь я убил на попытки найти информацию об Эфил и Vestra. Перечитывал документы отца, даже не осознавая, что стоило обратить внимание и на другую сторону.

   Черт, да если бы я раньше это сделал, то многое встало бы на свои места. Теперь мне очевидно, почему родители отказались работать на Эфил, решив подписать контракт с Вонсонс. Главная лаборатория страны скрывала все настоящие результаты своих исследований. Вонсонс, может быть конечно не на все сто процентов открыты, но они честны с людьми. У них есть специальные программы, куда обращаются люди за помощью и им помогали. Вонсонс за свои деньги лечили в год около тысячи онкобольных, на которых уже поставили крест люди сверху.

   Почему я раньше этого не видел? Почему думал, что все дело только в Инге и ее сыворотке? Неужели я настолько оказался слеп или просто не туда смотрел? Я не так хорош, как думал, и это главная моя ошибка. Именно поэтому уперся в эту стену, не в силах продвинуться дальше. По сути это оказалась даже не стена, а обрыв, на краю которого мы с Лу стояли все это время.

   Автомобиль остановился у кафе. Только вот оно мне больше напоминало очередной научный центр. Расплатившись вышел, при этом чуть не забыв сумку с документами в салоне. Забрав ее, повесил на плечо и огляделся по сторонам. Здание в которой располагалась «Сингулярность», на деле было одним из корпусов научного центра, где скорее всего проходила вся бумажная работа.

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя