Глава 40. Хёну

480 136 69
                                    

16 октября, 2276 года


— Не понимаю, почему ты не хочешь пойти в салон и сделать все там? — смотря на инструкцию к краске для волос, пробубнил я. Лилу тоже молодец, сдалось ей, чтобы именно я прокрасил ее. Вдруг сделаю что-то не так и у нее отпадут волосы?

— Потому что я хочу, чтобы это сделал именно ты, — забрав у меня инструкцию, произнесла Лу. Посмотрев на нее умоляющим взглядом, встретился с серо-зелеными глазами, что не собирались идти на попятную. — Это не так сложно, как ты думаешь.

— Лу, я же никогда ничего подобного не делал, поэтому и переживаю, — не желая уступать, сказал я.

Она посмотрела на меня смиряющим взглядом, который говорил о том, что выбора у меня собственно уже и нет. Нужно же было на свою голову сказать ей «да», даже не выслушав до конца просьбу. Рано или поздно подобное точно обернется, чем-то плохим, если уже не обернулось. Правда, если подумать, то хуже точно есть куда.

Лилу взяла все необходимое и кивнув мне вышла. Предположу, что в ванную. У меня осталось всего пара минут, чтобы собраться с духом и сосредоточиться на поставленной задаче. Но никакая храбрость и попытки себя подбодрить не помогали, мне все равно было не по себе от предстоящего. Я в детстве даже раскраски нормально раскрашивать не мог, вечно выходил за контур, а тут надо покрасить другому человеку волосы.

Повернувшись к компьютеру, посмотрел на папку, лежащую недалеко от клавиатуры. Вчера вечером ее принес Трой. Он оказался немногословен, а я и не стал его расспрашивать откуда кудрявый все это достал. Лучше мне этого не знать, собственно это же мне и сказал Трой уходя. Выглядел он мягко говоря, потрепано, видимо у него опять что-то произошло. В переписках Трой часто упоминал Нессу и делился своими переживаниями по поводу ее самочувствия. На фоне этого я снова предложил ему начать поиск близких девушки, чтобы найти их как можно скорее. Трой, ожидаемо, отказался. Мне почему-то кажется, что дело не в якобы сосредоточении на чем-то одном. Думаю, он боится, что как только Несса узнает о своих близких и их местонахождение, то возможно покинет его. Спрашивать напрямую, чтобы подтвердить свою теорию, я не стал. Все равно Трой правду не скажет, особенно мне.

— Хёну, все готово! — крикнула Лилу.

Глубоко вдохнув, поднялся на ноги и направился к ней. Сегодня ночью мне предстоит сделать много важной работы. Необходимо подготовить не только карту для Лу, благодаря которой она сможет передвигаться по всему зданию беспрепятственно, но и проникнуть самому в систему. Если у меня не получится, то все придется отменить, но я все же надеюсь, что сегодня мне улыбнется удача.

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя