Глава 17. Трой

533 157 75
                                    


   Через два часа я уже сидел в комнате Наны укутанный в полотенце и плед, одежда моя находилась в стиральной машинке, ибо полчаса назад попал под ледяной ливень. Телефон перестал работать. Не удивлюсь, если он окончательно умер. Это будет просто эпичное завершение очередного гребанного дня. Нана засунула его в рис. Чем это поможет не понимаю.

   — Так, тебе надо сначала поесть, — Нана вернулась в комнату с подносом, от которого тянуло чем-то вкусным.

   Желудок невольно издал звук умирающего кита, напоминая мне, что позавтракать было бы все же славно. Сумасшедший день, да и только. Сил помочь девушке не было, поэтому сидя в кресле, наблюдал за ней. Оставив поднос на комоде, она поставила передо мной раскладной столик и смерив меня обеспокоенным взглядом, подошла ближе.

   — Трой, ты меня пугаешь, — коснувшись моей щеки, произнесла Нана.

   Мне стало тошно от самого себя, отчего я отдернул голову, словно от кипятка. Ее рука замерла в воздухе, невольно посмотрев на нее, увидел... Кажется она все поняла без слов. Черт, Нана читала меня слишком легко. Это плохо.

   — Поешь, потом расскажешь, что же с тобой случилось, — переменившись в лице, строго сказала она. Темно-синие волосы спускались вниз, обрамляя ее бледное лицо. Пухлые губы плотно сжаты, а в глазах медленно появлялась печаль.

   Сглотнув, кивнул, хотя сейчас и кусок в горло не полезет. Я запутался, не только в себе и в своих чувствах, во всем. И все это произошло из-за одного поцелуя, сладкого и трепетного. Закрывая глаза, снова ощутил на коже прикосновения Айлин, а во рту приятный вкус клубничного бальзама для губ. В груди защемило. Поморщившись, посмотрел на поднос. Нана принесла куриный суп и крепкий кофе, без молока, как я люблю.

   Нана сидела на кровати и наблюдала за тем как я ем, ее лицо ничего не выражало. Только вот в глазах, цвета некрепкого чая, была видна боль. Неужели она правда все поняла? Что теперь будет? Я же не могу поддаться своим чувствам? Мне нельзя никого любить, это опасно...

   За два часа пути, я обдумал все произошедшее столько раз, что и вовсе не сосчитать. Мои чувства сильны, и не знакомы мне были, потому что никогда не любил прежде. Лилу была одной из немногих, кто успел войти в мою жизнь до боли, что по сей день разрушала изнутри. Наивно, но в тот период правда думал, что влюбился в нее и не решался признаться. Тот Трой был таким нежным и правильным, если бы Айлин появилась в моей жизни в тот момент, то возможно... а уже не важно.

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя