Глава 46. Хёну

532 135 35
                                    


Господи, пусть - это будет сон.

Чертов кошмар, проснувшись от которого я буду обливаться холодным потом и трястись в неистовом приступе страха. Но она окажется рядом, обнимет и скажет, что это просто сон... кошмар... не правда...

До боли укусив собственный кулак раз за разом пересматривая записи с камер, находящихся на крыше, осознавал, что это беспощадная реальность. Из-за сильного снегопада, что начался раньше времени, видимость стала хуже. Но даже несмотря на это, я все прекрасно смог разобрать. Сердце сжималось каждый раз, когда тело Лу начинало трястись, падало назад, а после летело вниз.

Остальная часть записей, с разных точек, были одинаково странными. Ее тело скрылось за пеленой какого-то мутного извивающегося, неестественного, облака. Она стремительно летела вниз. Яркая вспышка, ослепляющая все вокруг и пустая улица. Ни тела, ни крови... ничего.

Внутри все стягивалось в нервный ком, когда я в очередной раз просматривал записи предполагаемого места падения. Пустота, только люди в форме ходящие по кругу и искавшие мою ВиЛу.

Маленькая и очень трепетная надежда согревала душу, заставляя руки продолжать двигаться, в то время как голова казалась абсолютно пустой. Честно говоря, я слабо понимал происходящее, все это на самом деле чудилось странным сюрреалистичным сном. Боль от укуса и след зубов на руке, говорили об ином. Это чертова реальность.

Телефон лежавший под рукой начал вибрировать. Кинув на него взгляд, увидел имя Изабель и замер. Я не могу сейчас поднять трубку и сказать ей правду, потому что банально не знаю, что черт возьми произошло. Об лжи и речи идти не могло, поэтому поставив на беззвучный режим, вернулся к делу.

Я продолжал проверять новостные полосы, списки новых поступлений в больницы Филони и даже морги. Каждый раз мое сердце, как и все внутренности, сжималось в страхе найти хоть что-то доказывающее гибель Лилу.

Она обещала вернуться. Я хочу верить, Лу обязательно выполнит свое обещание. Почему вообще отпустил ее? Нужно было запретить, удержать... Это не стоило того... Хотя кого я обманываю. Услышанное из уст Инги было куда ужаснее, чем слухи и предположения.

Vivo не наркотик, это препарат нацеленный на подчинение сознания другого человека. Неизвестно с какой целью, но всевозможные варианты, что только могут прийти в голову, ужасали не меньше того, на что пошли эти люди. Они сделали из обычных людей подопытных крыс, которые умерли из-за их экспериментов. Мог ли Лиам так просто слезть с этой дряни из-за Vestra? Или дело в другом?

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя