Глава 22. Лилу

540 159 135
                                    


   Я опаздывала. Это самое ужасное и неприятное чувство, которое только можно испытать. Дело даже не в задержке дома для диалога с Бель. Такси попало в пробку, какой-то гений напился и неизвестным образом обманув систему, решил погонять. Вот и какой толк в этих современных технологиях, если их можно обмануть, особенно когда у тебя есть много денег?

   Презентация нового альбома проходила в клубе где все началось. Сюда приятно вернуться, понимая, что если бы не тот день, то все было бы иначе. Хёну стоял недалеко от входа, рядом с ним Степан и Хлоя. Ребята о чем-то говорили, и на удивление Степа не курил.

   Выйдя из автомобиля, нервно сглотнула и двинулась к ним. Сегодня все было как-то не так, от моего внешнего вида до эмоций. Страх предстать перед Хё в плохом виде заставил меня застегнуть кожанку. Странно, мы же жили в одном доме много лет, и он меня видел любой.

   — А вот и она, — с облегчением, произнесла Хло и подбежала ко мне. — Я уже успела соскучиться и замерзнуть, пойдем быстрее.

   Не дав мне и слова сказать, она подхватила меня под руку и потянула ко входу. Я даже не успела поздороваться с парнями.

   Вошли мы быстро, хоть каждого из нас внимательно осмотрели три охранника. Все же сегодня закрытое выступление, впускали только приглашенных гостей. Хёну догнал меня у бара, чуть ли, не выкрав из холодных рук брюнетки.

   — Украл подругу, — с досадой произнесла она и подмигнув мне, ушла, захватив с собой Степу.

   — Я соскучился, — прошептал Хёну, сжав мои ладонь.

   Только сейчас я осознала, как же сильно замерла. Жар исходящий от его тела был таким родным, что смог прогнать все тревожные чувства прочь. Молча уткнувшись в его плечо, позволила парню забраться руками под кожанку и лечь на мою талию. Он молча водил пальцем по оголенной коже живота, в то время как я просто пыталась надышаться ароматом его тела.

   — Не знаю, смогу ли привыкнуть жить отдельно, — отстранившись, сказал Хё.

   — Боюсь, к этому привыкнуть будет сложно, — слабо улыбнувшись, сказала я, осмотревшись в поисках Хлои.

   Увидев подругу, хотела уже пойти к ней, но замерла. Девушка стояла рядом с трясущейся Фиби, она что-то говорила подруге. Что-то произошло. Сглотнув, направилась в их сторону, холод от тревоги вернулся обратно. Словно и не было тех минут беззаботности и расслабленности.

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя