Глава 38. Лилу

466 138 29
                                    


   Хёну приехал пораньше, чтобы помочь нам с ужином. Он поздравил Изабель, отметив, что она будет прекрасной мамой. Опыт у нее был просто огромный, ибо блондинка воспитала нас, а это было довольно трудно. Хё, как оказалось, какое-то время был довольно капризным и проблематичным ребенком. Почему-то я этого совершенно не помнила, хотя возможно причина в том, что сама была маленькой и не обращала на подобное никакого внимания.

   — Помню, меня однажды вызвали в школу. Я думала, что Лилу опять что-то натворила, — выкладывая вишню без косточки на тесто в форме, произнесла Бель. Она поймала мой хмурый взгляд, на что лишь улыбнулась и вернулась к пирогу. Хёну в это время чистил картошку. — Оказалось, в тот день Хёну и Степан разбили окно.

    — Это было не специально, — со смешком, сказал парень, посмотрев на блондинку. — Мы играли, и случайно мой рюкзак полетел не на меня, а в окно.

   — Ага, случайно. Кидаться вещами в коридоре, где во всю стену окно, с хрупким стеклом, очень умно с вашей стороны, — немного пожурив его, сказала Бель, а после смягчила голос. — Первые годы с тобой было очень тяжело. Хорошо, хоть тогда никто из вас не поранился.

   — Прости, что был таким... — начал Хёну.

   — Не стоит, — перебив его, сказала тетя. — Тебе тогда было очень тяжело принять смерть родителей, да и я по сути была для тебя чужим человеком. Хёну, я на тебя совершенно не обижаюсь. Даже то, что ты перестал звать меня тетей, меня совершенно не задело. Так ты справлялся со своей болью, ограждая необходимые для себя границы.

   — Изабель, ты будешь просто замечательной матерью. Главное не наказывай своего ребенка снижением температуры в термостате, это слишком жестоко, — слабо улыбнувшись, сказал Хё.

   Весь оставшийся процесс готовки тетя вспоминала наши проказы, что заставляло умиляться и грустить одновременно. Время так быстро шло, даже не успела заметить, как повзрослела и могу всецело позаботиться о себе.

   Закончив вспоминать о наших проказах, Бель поинтересовалась как проходило лечение с новым врачом Хёну. Он крайне аккуратно поделился процессом, умолчав о шрамах, что скрывались под его одеждой. Интересно, Хё когда-нибудь сможет рассказать об этом Генри и Изабель? Или эту тайну, нам придется вечно хранить от них?

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя