Глава 10. Хёну

617 170 231
                                    

1 сентября, 2276 года


  Сентябрьское небо затянуто плотными темно-серыми, словно свинец, тучами. Осень - горячо нелюбимая пора для жителей столицы. Больше не будет теплого солнца, ибо на смену ему пришли постоянные дожди, сопровождаемые ледяными предвестниками ранней зимы. Холодный ветер гонял по улицам мусор, что еще не успели собрать роботы-уборщики.

   Забавно отчасти, вчера днем, ничего не предвещало столь резкого перепада температуры. Жаркий день медленно перешел в такой же вечер. Но как только осень вступила в свои законные права, улицы Филони заполнил дождь, прогоняющий остатки тепла прочь, словно незваного гостя.

   С раннего утра по телевизору говорили о резких заморозках. Дикторы просили водителей быть осторожными на дороге и следить за автопилотом, который может дать сбой в такую погоду, а людей же одеваться теплее. Изабель тревожно вздыхала, и даже не притронулась к горячему чаю с чабрецом. После в очередной раз попыталась отговорить нас от поездки, ссылаясь на резкую смену климата к которой мы не были готовы. Блондинке все это не нравилось - по ней видно, что она очень переживала за мое психологическое состояние.

   Я не был в Ливму все эти годы, даже не думал никогда о поездке туда. Лишь раз в месяц созванивался с соседкой, которая очень ждала моего приезда и следила за порядком в доме. Раньше, все счета оплачивались Изабель, а когда я начал работать - взял эти обязанности на себя и вернул женщине все затраченные средства. Блондинка сопротивлялась, но моя настойчивость смогла ее сломить через пару месяцев. Правда, эти деньги она до сих пор так и не потратила.

   Только вот, ничего уже изменить нельзя. Планы есть планы, особенно учитывая факт того, что это не увеселительная поездка. Я арендовал автомобиль на два дня - попросил Мисс Глорию, соседку, подготовить дом к нашему приезду.

   Изабель быстро сдалась и предложила помочь с едой. Мы с Лу согласились, ведь нам предстояло собрать вещи с собой. Заранее об этом мы не стали думать. Прогнозы на погоду в эти дни менялись очень часто. А нам не хотелось тратить время зря, разбирая и собирая сумки по нескольку раз на дню.

   Утро прошло тихо и мирно. Вещи были собраны уже через полчаса после завтрака. Сумки лежали у двери моей спальни, в то время как я рассматривал содержимое шкафа. Мне постоянно казалось, что что-то забыл. Хотя на деле я очень переживал, мысленно возвращаясь в тот злополучный день.

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя