13 сентября, 2276 года
Ребята не смогли уговорить меня остаться.
Знаю, Хёну хотел, чтобы я сейчас была с ними. Но я этого не хочу. Сокрушительная усталость тянула мое тело домой к постели, чтобы поскорее уснуть и забыться. Хотелось, чтобы этот день стал сном, и завтра, поднявшись с кровати, поняла, что ничего этого не было.
Внутри странная пустота, никаких эмоций... лишь слабость. Голова переполнена, мысли словно застыли в ожидании пока к ним притронуться, заставляя их заиграть, как видео на планшете. Понимание происходящего было слабым, лишь саднящее горло и тупая боль в шее напоминали о реальности событий.
Думать совершенно не хотелось. Хёну прав, нам нужно прийти в себя и переварить случившееся. Только как это все переварить? Когда я услышала от Хё, что он узнал о Трое и Весте, испугалась. Этот страх был сильнее, чем тот, когда меня душил потерявший рассудок мужчина. Я испугалась, думала, Хё не захочет со мной говорить и пошлет, сказав, что предала его. Но он слишком рационален, даже в таких ситуациях. Это одна из миллиона причин, почему я люблю его. Мне явно есть чему поучиться, чтобы не теряться в стрессовых ситуациях.
Такси несло меня по ночному Филони в сторону дома, а на соседнем сидении сидел Трой. Он выбежал, когда Хлоя и Степан безуспешно просили меня остаться. Трой молча осмотрел меня, в глазах была тоска и раскаяние. Он думал, что я обижаюсь на него, ведь не увидев Хёну рядом, подумал, что мы поссорились, а может даже и расстались. Кудряшка сразу начал извиняться, а я просто не в силах его слушать, обняла и попыталась успокоить снова напавшую на тело дрожь. Трой вызвался проводить меня, чтобы Степан и Хлоя смогли остаться с остальными.
Все произошедшее до казалось мутным пятном, лишь одно я помнила точно и ясно. Лиам заставил Ивара уснуть, также как сделал нечто подобное с Рэйчел при первой нашей встрече.
Машина остановилась у дома, что казался мне таким чужим и родным одновременно. Сегодня я одна, впервые в своей жизни. Это должно пугать, но мне спокойнее от этой мысли. Кудряшка помог мне выйти и закрыл дверцу такси, что означало, он сейчас никуда не уедет.
— Трой, — хрипло, произнесла я, с вопросом посмотрев на друга.
— Лилу, мне жаль. Я пьяный идиот, выболтал то, о чем просил тебя не рассказывать. Но если бы я рассказал только про себя, это... — он тяжело вздохнул и подойдя к ограде небольшого садика, оперся о нее. — Я не знаю, что со мной происходит. Такое ощущение, словно потерялся и не могу найти выход, из-за чего делаю раз за разом ужасные ошибки. Мне чертовски тяжело держать себя в руках и вообще быть собой, потому что не знаю каково это на самом деле, — Трой поднял на меня взгляд и слабо улыбнулся. — Я влюбился, Лилу, и это меня пугает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...