Неведомым образом, я не заметил, как несерьезная беседа с Троем, превратилась в нечто иное, странное. Меня это не пугало, но отчасти напрягало, ибо он спрашивал про программирование и создание отлично работающих алгоритмов. Медленно этот диалог перешел в другое русло и из-за потери бдительности я взболтнул не то, что хотел. Замолчав, пытался понять, как мне выйти из этого неловкого положения, не допустив еще большей ошибки.
— Расслабься, — внезапно сказал Трой, парень держал в руке бокал, где остался лишь лед. — Можешь ничего не говорить, просто сделаем вид, что я ничего не слышал.
— Но ты слышал, — словно идиот, произнес я, наблюдая за Лилу.
Лу молча стояла с Хлоей и Фиби, она смотрела по сторонам, будто бы пыталась кого-то найти. Весь вечер меня не покидали странные мысли, казалось, что-то изменилось. Только я никак не мог понять, что именно. Лу вела себя как обычно, хоть и была расстроена произошедшем с Рэйчел. Бедняжка, даже злится на нее больше не могу. Из-за этого всего я решил, что новость о сообщении от Валентины Вайлет, о предстоящей встречи, может подождать.
— Слушай, Хёну, я правда могу сделать вид, что не слышал чертовски идеальную схему взлома самой защищенной системы в этой стране, — тихо прошептал кудрявый, посмотрев на него, увидел озорные огоньки в глазах.
Хоть он и был навеселе, а бокал в его руке далеко не первый, парень не врал. Трой с пьяной серьезностью был готов забыть обо всем, а мне не хотелось заканчивать этот разговор. Впервые в жизни я говорю с кем-то о взломе не просто в сети, через якобы анонимный сервер, а напрямую, будто бы это обычная светская беседа. Черт возьми, мне это нравилось, и я не хочу упускать такую возможность.
— Прямо-таки идеальную? — откинувшись на спинку дивана, спросил я.
— Думаешь, я вру? — слегка обиженно, спросил парень. Растительность на его лице выдавала тяжелый жизненный период, мне это знакомо. Трой поставил бокал на столик и тоже откинулся на спинку, опустив на нее голову.
— Я этого не говорил, — продолжая наблюдать за ним, сказал я.
Парень повернул голову, неуверенно осмотрел меня, его губы сжались в плотную линию. Видно, ему не терпелось что-то еще сказать, но нечто внутри мешало это сделать. Интересно почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...