Глава 34. Трой

542 153 117
                                    

30 сентября, 2276 года


   Прошло две недели со дня, как моя жизнь в очередной раз перевернулась на сто восемьдесят градусов. Хотя, кажется, это был полный разворот в триста шестьдесят. Да, я вернулся в исходную точку, при этом прихватив с собой огромный мешок новых проблем и необъяснимых фактов.

   Тот разговор изменил меня, так резко и стремительно, что несколько дней после провел в странном состоянии помутненного сознания. В квартиру Хёну я вошел одним человеком, а вышел уже другим. Это было неизбежно. Особенно после того, что услышал от Лилу и ее парня. Конечно, всегда подозревал, с Эфил что-то не чисто, как и с их чертовой Vestra. Только вот, после услышанного от Лилу и Хёну, я стал еще внимательнее к документам, проходящим через мои руки.

   Изучив свои архивы за первый год работы посредником, узнал о еще одном странном деле с участием маленького ребенка. В тот год, когда ребята лишились родителей в Оливана произошло шокирующее, для того времени, происшествие. Пропала маленькая девочка, а ее родителей убили. В живых остался старший ребенок, парень, возраст которого я не смог нигде найти. Впрочем, как и его имя. Его данные кто-то намеренно стер, оставив лишь обрывки вырезок, где не писали его имени и возраста. Выжил он просто потому что вышел в магазин, чтобы купить для сестры смесь. Мать в это время, по его словам, занималась девочкой, а отец семейства ремонтировал крышу. Когда парень вернулся через, примерно, десять минут, увидел на кухне мертвых родителей. Где он сейчас неизвестно. Очевидцы тех событий, верить которым я не особо хочу, сообщили, что парнишка начал сходить с ума, обвиняя себя в произошедшем. Некоторые думали что он спился или повесился. Только единицы говорили, он начал работать на влиятельного человека, дабы с его помощью найти пропавшую сестру. Иронично эти люди тоже не помнили имени парня, лишь упоминали темные глаза, наполненные болью и страхом.

   Позже нашел еще пару подобных случаев, во всех них пропадали дети. Возраст разный. В одном источнике даже нашел намек, что причина подобного в некой сыворотке. Сразу стало ясно, что тут причастны Эфил. Только вот всем этим с ребятами я делиться не стал. Сейчас им не нужно забивать голову подобной информацией, лучше пусть сосредоточатся на своих задачах. Да и факт предстоящей свадьбы тети Лилу не позволял мне портить им настроение и отвлекать от важных дел.

Vestra. На краю обрыва [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя