10 октября, 2276 года
Из-за спертого воздуха начала кружиться голова.
Как-то странно, неужели в этом помещении совсем не работала вентиляция?
По-хорошему, в каждой подобной комнате, если верить плану здания, должны быть два вентиляционных отверстия. Правда вот тут их нет, либо же они хорошо скрыты от любопытных глаз, что навряд ли. Окна здесь не открываются, они из того типа, что всегда наглухо закрыты. Да и насколько я успел заметить, толщина самих стекол больше, чем у обычных. Неужто меня привели в секретную комнату, защищенную от прослушки?
Покачав головой, постарался отогнать от себя подобного рода мысли, ибо пришел сюда не за этим. Когда Айлин сообщила, что покровитель согласен встретиться, я ощутил неоднозначное волнение, от которого крутило в животе.
Вот и сейчас, внутри будто бы происходил дикий ураган из желудочного сока и скудного завтрака, что кое-как умудрился в себя запихать этим утром. Стараясь спокойно дышать, чувствовал, как каждый вдох отдавался в легких неприятной тяжестью. В это время мои ладони, уже не знаю в какой раз, покрылись влагой от растущего напряжения и волнения. Я как будто оказался снова в первом классе и ожидал какой мне присвоят уровень.
Слегка оттянув горловину футболки в сторону, надеясь, что это хоть как-то поможет, настороженно посмотрел на Айлин. Девушка вот уже десять минут молча смотрела на пустую середину круглого стола, совершенно ничего не говоря. Помещение, в которое она меня привела, находилось на третьем этаже, недалеко от кабинетов главных лабораторных шишек. С самой нашей встречи у входа, Айлин обмолвилась лишь парой слов. Все ее поведение говорило о ее излишней напряженности и нервозности.
— Почему ты так напряжена? — откашлявшись, поинтересовался я, в третий, а может даже в четвертый раз осматривая комнату.
Небольшой зал, предположительно для совещаний. Из мебели здесь был круглый черный стол и два мягких стула. Позади меня у стены стояли еще два таких же стула. Больше ничего, ну если не считать одного наглухо закрытого окна и полупрозрачной темно-синей шторы. Стены, пол и потолок были обычных, ничем не примечательных, оттенков. Из помещения, как и в него же, вело две белоснежные двери. Зашли мы сюда через дверь, что находилась позади меня. Вторая располагалась за спиной Айлин, над ней висела камера с мигающим красным индикатором. Интересно, за нами сейчас наблюдали и могли слышать наш разговор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...