16 сентября, 2276 года
Встреча с семьей Генри прошла более-менее спокойно. Правда, после возвращения, Бель взяла пару дней отдыха от работы, закрывшись в своей спальне. Генри на это отреагировал, удивительно, слишком спокойно. Лишь сказал, что ей нужно побыть в одиночестве и прийти в себя. Для меня это странно, потому что подобное совершенно не похоже на мою жизнерадостную тетю.
Обсудив это с Хёну, мы решили, что не будем рассказывать о произошедшем старшим. По всей видимости, им не до нас и наших проблем, да и мы достаточно взрослые, чтобы решать все сами. Правда от этого мне все равно было не по себе. Постоянно крутило в желудке, будто бы меня ожидал самый тяжелый и важный экзамен в жизни.
Стараясь отвлечься от потока мыслей, ранним утром занялась приготовлением завтрака. Мне очень хотелось порадовать Бель. Именно поэтому я решила приготовить на первый прием пищи пасту карбонара - ее самая любимая еда. Данное блюдо одно из немногих, сохранившее свою рецептуру из старого мира. Множество старых рецептов бесследно утеряны или же изменены людьми, ибо не все ингредиенты можно было достать в то время.
Поставив воду для макарон на плиту, занялась беконом. В этот раз я решила шикануть, к сожалению, не на свои деньги, купив настоящий бекон, а не искусственный. Трой, похоже, решил, что после известия о моих отношениях с Хёну, он больше не будет подкидывать мне подработку. Либо же на это есть другая причина, хотя и я честно говоря, не особо стремилась возвращаться к таким методам заработка. Раньше я занималась подобным по большей степени от скуки и нежелания торчать дома.
Нарезав бекон на небольшие кусочки, сложила его в тарелку. Из кастрюли послышалось характерное бульканье. Посолив воду розовой солью (почему-то Изабель ее больше всего любила), высыпала в кастрюлю спагетти. Обернувшись на часы, запомнила время и вернулась к бекону, теперь его необходимо обжарить.
После произошедшего с Иваром и тем непонятным воспоминанием, по-другому я это просто назвать не могу, мы с Хё спали очень сладко, что даже проспали все будильники. После душа и скромного завтрака, мы обсудили все еще раз. События казались настолько нереалистичными, что мы бы их с легкостью могли принять за сон, если бы не одно «но». На моей шее осталось слабое покраснение от рук Ивара, только вот и это вызывало вопросы. Почему нет синяка? Мы оба помнили то, с какой силой и безумием мужчина сжимал мою шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vestra. На краю обрыва [18+]
Science Fiction[Вторая книга в цикле VESTRA] Трою было: девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву - Несса, в...